Roadster Mayfair - этот Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года получил шасси с номером 154080 и кузов от компании Mayfair Carriage Company. В период с 1936 по 1940 годы в общей сложности было выпущено 419 540 таких шасси.
На заводе в Зиндельфингене для модели 540K в общей сложности было создано одиннадцать стандартных стилей кузова. Менее десяти автомобилей было оснащено сделанными на заказ автомобильными кузовами, произведенными английской компанией Mayfair. Эта компания по большей части выпускала кузова для компаний с малыми объемами производства таких, как например, Алвис и Lagonda.
У этого спортивного автомобиля есть складывающееся лобовое стекло, закрывающие колеса задние крылья и большое количество жалюзийных вытяжных отверстий. Он оснащен восьмицилиндровым двигателем с активируемым водителем и приводимым в движение зубчатым механизмом нагнетателем типа Рутс с двойным карбюратором с восходящим под давлением потоком воздуха. В результате мощность двигателя составила 180 лошадиных сил, которые посылались на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач с синхронизатором на третьей и зубчатой муфтой на четвертой передаче. Четырехколесные барабанные гидравлические тормоза с сервоприводом обеспечивали тормозное усилие.
Автомобиль был отправлен с завода 7 октября 1936 года в фирменный магазин в Париже, Франция. Париж был необычным местом для шасси с правым рулем, особенно, если учесть, что позже на автомобиль был установлен английский кузов. Объяснением этой необычной ситуации мог бы стать тот факт, что, возможно, автомобиль был заказан британцем, проживавшим в Париже, который приобрел шасси, а затем переправил его в Англию для завершения сборки. В любом случае, ранняя история этого транспортного средства была утеряна во времени, и тайна его ранних путешествий в Париж только добавляет привлекательности.
Автомобиль был доставлен в Северную Америку канадским военнослужащим. Об этом этапе истории автомобиля также ничего неизвестно. Однако к концу 1950-х годов, автомобиль был все еще в Канаде. Он пережил пожар в гараже, но получил незначительные повреждения. В начале 1960-х он был приобретен издателем и коллекционером Ричардом К. Мерцем, который привез автомобиль в Америку и провел его реставрацию.
В 1984 году, когда реставрация еще не была завершена, господин Мерц ушел из жизни. Автомобиль перешел к его сыну Стивену Мерцу, который проживал в городе Роял-Оук, штат Мичиган.
В 1995 году реставрация автомобиля близилась к завершению, но некоторые работы проводились более двух десятилетий назад. Автомобиль был выставлен на продажу и приобретен Ральфом Энглстадом из Лас-Вегаса, штат Невада. Под его руководством реставрация была завершена, причем объем работ оказался соразмерным второй реставрации. Окрас кузова был изменен с черного сначала на серебристый, а потом на красный. Энглстад скончался в 2002 году, и автомобиль стал частью коллекции известного автоэнтузиаста из Калифорнии.
Этот 540K Special Roadster был представлен в 2007 году на аукционе Monterey Sports & Classic Car Auction, который был организован компанией RM Auctions. Там его оценили в 2,5- 3,0 миллиона долларов. Это был один из самых ярких самых дорогих лотов. Он был продан за 2,53 миллиона долларов, включая премию покупателя.