Серия F-Type от Jaguar собрана на базе мини-версии платформы кабриолета XK, которая в продажу поступит в следующем году. Jaguar F-Type Firesand 2013 года – это специализированная версия серии, которая демонстрирует возможные вариации комплектации, основанные на предпочтениях конкретного владельца.
Новый спортивный родстер, призванный составить конкуренцию крупным брендам, будет предложен и с гибридным электродвигателем.
Характеристики
Двигатель
Firesand поставляет с двумя версиями двигателей на выбор – 3,0 литров V6 или 5,0 литров V8. Что касается мощности, то V6 версия выжимает 335 лошадиных сил с возможностью увеличения до 375 л.с., а версия V8 – 488 «лошадей».
В зависимости от выбранного двигателя разгон до 100 км/ч составит от 4,2 до 5,1 секунды, а максимальная скорость от 259 до 299 км/ч. На данную модель устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка передач с «подрулевыми лепестками».
Технические характеристики
Как ожидается, динамические характеристики F-Type будут схожи с характеристиками родстера. Улучшенный показатель прижимной силы прижимает машину к дороге на больших скоростях, несмотря на ее небольшой вес. Сцепление шины с поверхностью дороги увеличивает эффективность на поворотах.
Внешний вид
Firesand получил свое название от специально созданной краски для кузова. Особых изменений в дизайн было решено не вносить, за исключением выполненных на заказ деталей, включая черные элементы в салоне. Кузов машины в точности повторяет рыночную версию модели, выполненную в стиле кабриолета XK.
Салон
Салон в основном обтянут кожей, включая приборную доску и рулевое колесо. Выполненная в минималистском стиле приборная панель расположена между передними креслами, а все рычаги управления встроены в руль, благодаря чему приборная доска выглядит пустой.
Jaguar F-Type Firesand 2013 года демонстрирует опции, предлагаемые производителем своим клиентам. Firesand с яркой окраской кузова оснащен всеми особенностями моделей серии и при этом отличается от них привлекательной яркой окраской кузова.
Этот родстер будет вести себя на дороге, как настоящий гоночный автомобиль, тем более, что он оснащен мощным двигателем и новейшей трансмиссией.