Одна из долгожданных моделей ограниченной серии от Ferrari была представлена недавно на Женевском автосалоне, где Ferrari LaFerrari 2013 произвела на всех глубокое впечатление своими превосходными формами и дизайном. Это первый автомобиль, созданный от начала до конца в цехах бренда «Гарцующей лошади». Он также известен под маркировками F70 и F150. Этот спорт-кар будет выпущен ограниченной партией в 499 автомобилей.
Спецификации
Название LaFerrari
Лука ди Монтеземоло объяснил, что причина, по которой эта модель было решено назвать LaFerrari, заключается в том, что этот автомобиль является максимальным выражением превосходства, а это определяющий фактор для компании.
Монтеземоло был явно доволен новой моделью, осыпав похвалами LaFerrari и назвав его «выдающимся достижением в технологических инновациях в сочетании с фантастическим стилем, техническими характеристиками и невероятными ощущениями во время вождения».
Экологические инновации
LaFerrari предназначена для коллекционеров, но считается, что передовые решения, которые были использованы при ее создании, будут постепенно применяться в более поздних моделях Ferrari, и даже, вероятно, во всей автомобильной промышленности. LaFerrari использует гибридную технологию, которая называется HY-KERS, и которая гарантирует, что Ferrari показывает максимальные эксплуатационные показатели при более низком уровне выбросов выхлопных газов.
Ведь при уровне выбросов СО2 330мг/кг при мощности, которой обладает LaFerrari, не прибегая к помощи электродвигателя, ее показатели можно назвать экологическим подвигом, достойным признания. Система HY-KERS сконструирована таким образом, что в будущем смогут появиться полностью электрические версии LaFerrari.
Эффективность
Эта превосходная технология основывается на уникальной технологии зарядки аккумуляторов, два из которых подзаряжаются во время торможения. Зарядка также происходит, когда V12двигатель производит чрезмерный крутящий момент. В этих случаях избыточная энергия используется, а не тратится через колеса, избыток крутящего момента передается на батареи, где и хранится энергия.
Это решение появилось из оптимального алгоритма, который был разработан в первую очередь для этой цели, и сейчас впервые применяется в автомобилях.
Характеристики
Все это в сочетании обеспечивает максимальное удовольствие для водителя. Технические характеристики выглядят совершенно неподражаемо: до 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше чем за 3 секунды, а для того, чтобы разогнаться до 200 км/ч ему нужно менее 7 секунд. На легендарном треке Маранелло он стал самым быстрым дорожным автомобилем, проехав один круг менее чем за 1 минуту и 20 секунд. Похоже, это лучший автомобиль Ferrari на данный момент.