На 83-м международном автосалоне в Женеве, который прошел в период с 5 по 17 марта 2013 года, компания Porsche представила свою новую версию Porsche 911 Carrera 4S, окрашенную в изумрудный цвет - TechArt Porsche 911 Carrera 4S 2013 года. Это была эпохальная премьера более тихой и легкой модели Porsche, которая оказалась гораздо более комфортабельной, чем ее собратья.
Базовые габариты и спецификации
Дизайн
Новый Porsche похож на другие модели компании, но в то же время отличается от них. Новая выхлопная система и более рельефная задняя часть придают Carrera 4S агрессивный и спортивный вид. Боковые зеркала и фары создают потрясающий визуальный образ совершенно нового Porsche.
Особенности
Новый Carrera 4S оснащен системой Noselift, которая увеличивает клиренс автомобиля, позволяя приподнять переднюю часть спойлера настолько, что дорожный просвет стал на 60 мм больше, чем у его предшественника. Porsche предлагает литые 21-дюймовые диски с 5 спицами, что непосредственно влияет на динамику движения.
Но лучшее еще впереди - колеса на всех новых Porsche предлагаются с глянцевой полированной поверхностью и двухцветным дизайном, что позволяет создать непохожую на другие версию Porsche.
Салон
Традиционный изумрудно-зеленый цвет Porsche точно передан в салоне со спортивными сиденьями с черной кожей. Эксперты Porsche проделали отличную работу с «подрулевыми лепестками», получившими черный матовый оттенок с зелеными символами, и спортивным рулем, отделанным черной кожей с зеленой прошивкой. Черно-зеленая атмосфера наполняет новый Porsche визуальной гармонией.
Экономичность
Легкий кузов позволяет обеспечить низкий расход топлива и продемонстрировать новому Porsche выдающиеся технические показатели. Материалы, используемые при сборке автомобиля, включают алюминий, высокопрочную сталь, пластик и магний, благодаря чему Carrera 4S способна выдерживать нагрузки и при этом стать легче. Сокращение использования пластиковых элементов повышает степень утилизации, делая Carrera 4S на 95% утилизируемой.
Новый Porsche использует краски на водной основе, которые являются чрезвычайно экологически чистыми. Porsche работает на топливе с содержанием этилового спирта около 10%, что оказывает непосредственное влияние на баланс углекислого газа. Многослойный топливный бак оснащен фильтрами с активированным углем, что сокращает выброс углеводородов.