У средневековых рыцарей с самоутверждением дела обстояли очень просто - одел доспехи, меч на пояс, копьё в руки, шлем на голову, сел на коня и вперёд, искать такого же, желающего поднять и без того высокую самооценку. А там уж, кто кого из седла выбьет и из кого вышибет дух, тот, значит, и более самоутвердился. Времена теперь не такие кровожадные, а мужское желание самоутвердиться всё так же велико, если не стало ещё больше.
Как же современному мужчине потешить своё самолюбие, да и другим показать, что у него всё в порядке и вообще он из правильного теста сделан? Можно, конечно, выбрать путь Фёдора Емельяненко, стать самым лучшим бойцом в мире и тогда уж все будут испытывать к вам почтение и уважение. Однако есть более безопасный и быстрый способ - купить себе правильную машину.
С этой точки зрения самой правильной машиной будет Porsche Cayenne. Начнём с конкретных характеристик, а затем уже перейдём к романтически-философским рассуждениям о том, какие ощущения возникают, когда находишься за рулём этой машины, и какие мысли посещают, когда смотришь на этот автомобиль со стороны.
Итак, что же мы обнаружим в стандартном Porsche Cayenne S? Обнаружим там 250 лошадиных сил под капотом (имеются также модели мощностью в 385 и 500 «лошадей»), которые позволяют разгонять автомобиль до скорости 100 километров в час за время в 9 с небольшим секунд, а до 160 км/ч - за 24 секунды с максимальной скоростью в районе 214 км/ч. Обнаружим 6-цилиндровый двигатель объёмом почти в 3200 кубических сантиметров, который способен набирать количество оборотов в минуту от 2500 до 5500, и к тому же с постоянным полным приводом. Найдём 6-скоростную ручную коробку передач, которая, впрочем, по желанию заказчика может быть заменена на «автомат». Откроем бензобак вместимостью 100 литров и узнаем, что расход топлива на сотню километров, как уверяют дилеры, равняется на загородной трассе 11 литрам, а в условиях городского движения - 18 литрам. Ну, и ещё, если возникнет желание, можем обойти Porsche с сантиметровой лентой со всех сторон и для расширения кругозора узнать, что длина автомобиля 4,8 метра, ширина почти 2 метра, высота 1,7 метра. И всё это великолепие имеет чистого веса 2160 килограмм и рассчитано на предельно допустимый вес без нескольких десятков кило 3 тонны.
Эти сухие цифры и показатели мало чем помогут вам, если вы захотите понять, в чём же заключается секрет той бешеной популярности, которой пользуется в нашей стране (впрочем, и в Западной Европе) Porsche Cayenne. Чтобы это понять, эту машину нужно видеть, на ней нужно ездить и, самое главное, её нужно водить.
Прежде всего Cayenne - это автомобиль, который в нашей стране просто обречён на то, чтобы стать не просто востребованным, а легендарным. Потому что в этой машине соединены все черты, наиболее любимые не бедствующими российскими автолюбителями - это внедорожник-спорткар с хорошо продуманной и высококачественной начинкой как в смысле интерьера, так и в смысле креатива.
Объяснять, почему в нашем любимом Отечестве очень хорошо продаются внедорожники, нужды нет. Если даже в самом ближайшем к столице Подмосковье встречаются такие дороги, при взгляде на которые сразу понимаешь, почему за всю историю России ни одна вражеская армия не имела никаких шансов быстро продвигаться по нашей территории, что уж говорить о провинциальных дорогах. Ездить по такому покрытию на сверхдорогих, сверхкрасивых, сверхкомфортных тюнингованных в Германии по спецзаказу «Мерседесах» конечно можно. Правда, недолго - на первой же яме в лучшем случае бортовой компьютер заглушит двигатель, а в худшем сработает аварийная система и машина попросту развалится. Так что любовь к внедорожникам у нас в крови. А уж «внедорожные» функции у Porsche Cayenne на высоте. Возможно, этот автомобиль преодолевает препятствия не так быстро, как его совсем уж специализированные конкуренты, но он их преодолевает практически со 100%-ной гарантией.
По поводу спорткаров тоже долго говорить что-либо излишне - слова Пушкина о том, что у того, кто не любит быстрой езды, «русский» в паспорте написано по какой-то нелепой ошибке, ещё никто не отменял. Каждый водитель нашей страны в глубине души считает Михаэля Шумахера своим дальним родственником, поэтому хоть иногда, хоть изредка, но испытывает непреодолимое желание утопить «газ» в пол и обогнать всех и вся. Cayenne предоставит вам такую возможность, уж будьте уверены.
Что касается комфортабельности «начинки» Porsche, то здесь Cayenne не отстанет от любого внедорожника и уж точно даст значительную фору практически любому современному спорткару (кто хотя бы раз находился в салоне спортивного «Феррари» и мог почувствовать спартанскую простоту и прагматизм внутренней обстановки этого зверя, ощутит себя в Cayenne словно на мягком диване в своём загородном доме).
Вряд ли может быть секретом, что есть машины, гораздо превосходящие Porsche Cayenne по проходимости непроходимых, казалось бы, дорог; существуют и такие, что разгоняются до сотни быстрее и имеют более высокую максимальную скорость; безусловно, найдутся и такие, чей салон роскошнее и богаче. Вот только уникальность этого автомобиля в том, что ни в одном автомобиле все эти черты не соединены. И его престижность обусловлена именно его неповторимостью как машины для любых целей и для любых водителей. Внешне Cayenne, конечно, привлекателен, но он не бросается в глаза так, как многие другие роскошные автомобили, его нельзя полюбить только за внешность. Престиж Cayenne в том, что все знают, что это классный качественный породистый автомобиль. Ну и, конечно, не за копейки купленный - в зависимости от модели и опций новенький Porsche Cayenne обойдётся от 2 (если очень крупно повезёт) до 7 миллионов рублей. Но эта машина стоит этих денег, потому что здесь тот редкий случай, когда высокий статус можно купить.
Александр Бабицкий