Porsche 911 Carrera

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
26.04.2009 06:00

Porsche 911 Carrera 911 Carrera - роскошный спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG. Этот суперкар удачно сочетает стремительный гоночный характер с комфортабельностью и престижем марки. Только обладая Porsche Carrera, можно научиться ценить удовольствие, получаемое от управления мощным автомобилем. Облик Porsche Carrera сразу выдает в модели незаурядный суперкар. Все линии кузова наполнены отнюдь не завуалированной мощью, но вместе с тем не лишены плавности и изящества. Несмотря на некоторые легкие изменения, неминуемо проделанные над последними автомобилями серии, новая Carrera прекрасно узнаваема.

Правда, увеличенные передние воздухозаборники придали модели более экспрессивный вид; непривычно смотрятся и выхлопные отверстия, встроенные в облицовку. К счастью, новшества не сказались на аэродинамике. Более того, инженерам Porsche удалось их улучшить: аэродинамическое сопротивление у модели с кузовом кабриолет составило 0,30, а у купе - 0,29. Нельзя не отметить и биксеноновые фары в базовой комплектации, а также подфарники со светодиодами.Porsche 911 Carrera

Porsche Carrera оснащается новым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с DFI. Объем движка - 3,6 литра, мощность 345 «лошадей» при 6500 об/мин. Кстати, именно на этом автомобиле была применена система непосредственного впрыска топлива впервые среди всех спорткаров. Благодаря тому, что горючая смесь образуется в камере сгорания, происходит более качественное охлаждение клапанов и поршней, а это, в свою очередь, улучшает степень сжатия без образования детонации. Другое изменение в двигателе - «перемещение» коленчатого вала в основной блок; ранее он размещался отдельно. Аналогично поступили с распредвалом. Поработали конструкторы и над системой смазки с сухим картером: электронные насосы увеличены с двух до четырех и выведены из блока цилиндров отдельно. Применение всех этих новаций и позволило повысить базовую мощность двигателя на 20 л.с. (было 325 «лошадей»), а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ, что становится все более актуальным в последнее время. Что же до динамических показателей, то они на высоте. Разгон до «сотни» происходит за 4,7 секунды, максимальная скорость - 287 км/ч.

В базовой комплектации Porsche Carrera оснащается 6-ступенчатой «механикой». Опционально доступна 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Называется это чудо Porsche Doppel­kupplungsgetriebe (PDK). Особенностью данного устройства является то, Porsche 911 Carreraчто два модуля сцеплений функционируют по очереди: одно обеспечивает работу четных передач, другое - нечетных и задней передачи. Переключение осуществляется без прерывания тягового усилия; как только выключается один модуль, сразу же включается другой. Скорость срабатывания PDK - несколько миллисекунд.

911 Carrera комплектуется активной подвеской Porsche Active Suspension. Она позволяет менять жесткость амортизаторов переключением режимов PASM Normal и PASM Sport.

Вообще, этот суперкар очень покладист. При желании водителя он будет послушно и мягко «красться» в городском трафике. Но стоит нажать на приборной панели кнопку Sport, как от прежнего благодушия не останется и следа. PDK моментально перестроится на принципиально иной момент переключения, и Porsche Carrera продемонстрирует свой знаменитый гоночный характер. Если же и этого покажется мало, то можно активировать кнопку Sport Plus, которая отвечает за молниеносный старт с минимальной пробуксовкой ведущих колес. Это достигается благодаря использованию системы Launch Control.

Porsche Carrera - это не только автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. Он приносит и эстетическое наслаждение. Суперкар считается лакомым «кусочком» для коллекционеров, особенно, модель Carrera RS (RennSport) 1973-74 годов выпуска. От стандартных версий тех лет она отличалась двигателем большего объема (2,7 литра) с MFI, имела модифицированную, более жесткую подвеску. Кроме того, на Carrera RS ставили более широкие задние колеса и крылья; для улучшения аэродинамики задний спойлер был выполнен в форме утиного хвоста.

Алексей Чернов