Выпуск Porsche 911 RSR 2013 года значит очень многое для немецкого производителя автомобилей. Это важный год для Porsche. В этом году отмечается 50-летие модели 911, а также Porsche вернутся к участию в гонках.
RSR 911 претерпел несколько изменений в ходе подготовки, чтобы уверенно выступить в гонках. Команда Manthey Porsche AG сообщили, что они готовы принять участие в 24-часовой гонке Ле-Ман в июне после отсутствия на протяжении добрых пятнадцати лет.
Спецификации для Porsche 911 GT3
Новый дизайн
Новый 911 RSR характеризуется сложной аэродинамикой и облегченной конструкцией. Новая модель, как говорят, обладает мощностью, которая не характерна даже для 911.
Центр тяжести у него ниже и стабильнее по сравнению с его предшественником. Новый 911 может похвастаться даже распределением веса. Новый Porsche также будет выступать в чемпионате мира Endurance этом году среди прочих важных гонок.
Рабочие характеристики и двигатель
Элементы из углеродного волокна сыграли большую роль в повышении производительности этой модели. Передняя и задняя крышки, двери, днище, колесные арки, передние и задние брызговики среди прочего сделаны из этого легкого и прочного материала.
Окна также изготовлены из очень легкого материала поликарбоната. Двигатель был оптимизирован для адаптации к гоночным условиям. Атмосферный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 460 лошадиных сил будет злобно рычать во время гонок, но ведь именно это и ждут с нетерпением фанаты Porsche во время гонки.
Будущее
В этом году Porsche предпринимает верные шаги для возвращения на гоночную сцену. Хотя RSR 911 не будет принимать участие в североамериканской гоночной серии в этом году, есть множество других соревнований, в которых новая модель Porsche сможет показать себя. Вполне возможно, что актер Патрик Демпси окажется за рулем одного из 911 RSR Porsche в Ле-Мане.