«Особый» - это идеальный способ описания Ferrari 458 Speciale 2014 года. Итальянский автопроизводитель, возможно, превзошел себя в этот раз, создав автомобиль с усовершенствованной аэродинамикой наряду с достоянным сочетанием двигателя и коробки передач. Эти две особенности, а также многие другие компоненты 458 Speciale обязательно появятся в скором времени в других моделях Ferrari.
Информация по Ferrari 458 Italia
Двигатель и рабочие характеристики
Под капотом и в этом случае за сиденьями у 458 Speciale находится 4,5-литровый V8 двигатель, который производит 596 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением, которая позволяет ему перейти от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и от 0-200 км/ч за 9,1 секунды.
458 Speciale обладает самым высоким боковым значением G-Force серди всех уличных версий Ferrari, существующих на сегодняшний день.
Внешний вид
Концепт-версия Ferrari 458 Speciale немедленно привлекает внимание ярко-красным кузовом, подчеркнутым синими и белыми полосами по центру автомобиля. Несколько экстремальных изменений произошло в передней части транспортного средства по сравнению с его собратом 458 Italia.
Капот оснащен системой обратной вентиляции, которая уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает обдув. Передняя юбка оснащена «подвижной аэродинамикой», которая подстраивается под дорожные условия.
Со стороны заметно меньше изменений, но передние отверстия в крыльях теперь скрыты жалюзи, а небольшие выступы появились в задней части двери.
Задняя четверть Speciale по всей длине украшена повышенной решеткой, которая помогает охлаждению расположенного сзади двигателя суперкара. Разделенные выхлопные трубы заменяют тройную встроенную конфигурации стандартной Italia. Самым крупным дополнением в задней части машины стал огромный задний диффузор, обеспечивающий минимальную аэродинамическую подъемную силу.
Салон
И снова, как показано в концепте Ferrari 458 Speciale 2014 года, кресла в салоне автомобиля не только соответствует ярко-красному окрасу кузова, но и обладают детальной красной крестовой обшивкой, которая также используется на рулевом колесе продолговатой формы.
Кроме того, другие зоны, прилегающие к приборной панели, отделаны красной строчкой. Лицевая сторона датчиков имеет желтый фон. Центральная панель имеет похожий на черенок стержень из углеродного волокна, в котором размещены кнопки режимов КПП.