Новый концепт Jaguar C-X17 2013 года был недавно представлен на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль является символом новой передовой архитектуры компании, на которой будет создан целый ряд будущих автомобилей.
Разработанная и спроектированная для Jaguar, архитектура построена с использованием на легких, высокопрочных и чрезвычайно изобретательных технологий.
Все это позволяет создать потенциал для производства больших объемов при одновременном обеспечении творческой свободы, которая включает в себя привлекательный дизайн салона. Создатели концепта обошлись без компромиссов и сохранили самобытность, производительность, динамику и роскошь, которой известен Jaguar.
Внешний вид
Этот концепт заимствует элементы стиля у существующей линейки Jaguar, например, решетка радиатора похожа на ту, что используется при сборке седана XJ, а полудужье арок и задние фонари напоминают F-Type.
Дизайн кузова был создан Яном Каллумом, в нем он обновляет современный дизайн Jaguar в совершенно революционной манере.
Салон
Концепт поставляется с четырьмя отдельными сиденьями, два из которых крепится к полу в задней части. ISC, интерактивная поверхность консоли, оснащена развлекательной системой, которая включает в себя сенсорный экран, а также социальные возможности социальных медиа.
ISC позволяет пассажирам загружать изображения, видео и музыку и обмениваться ими через отдельные сенсорные экраны через сеть WiFi в автомобиле.
Будущее
Хотя Jaguar решил провести предварительную демонстрацию технологии шасси в этой модели, она не стала первой моделью, использующей данную технологию. Первой серийной моделью с ней будет новый седан C/D сегмента, который будет выпущен в 2015 году.
Это будет первая модель в сегменте с алюминиевым монококом. Помимо того, что он будет доступен с двигателем V6, седан будет оснащен совершенно новыми 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми агрегатами.