Lexus GS 300h 2014 года был разработан, чтобы стать центральной частью сегмента E-Premium. Было сделано несколько усовершенствований дизайна, безопасности и технологии для всей серии, включая гибрид GS 300h.
Несмотря на тот факт, что это не первый гибрид, выпущенный Lexus, на него возлагали большие надежды. Ниша дорогих гибридных автомобилей переполняется, и Lexus лидирует в этом сегменте рынка.
Спецификации
Габариты комплектация SE (Великобритания):
Технические характеристики:
Базовая цена: 31,495 фунтов стерлингов.
Ходовая часть
Lexus решил установить 2,5-литровый двигатель для комбинированного гибрида, способного выдать максимальную мощность 178 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
В гибридном режиме бензиновому двигателю помогает 650-вольтовой электродвигатель. Трансмиссия передается с помощью бесступенчатой системы передачи или ECVT.
Рабочие характеристики
Двойной поперечный рычаг, многорычажная подвеска обеспечивают превосходную стабильность и оптимальную маневренность. Передняя прижимная сила создает достойные условия сцепления с дорогой при вождении в обычных условиях.
Ускорение от 0 до 100 миль в час осуществляется за 5,6 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч.
Внешний вид
Многие элементы дизайна достались новой 300H от предыдущих моделей GS, включая агрессивный дизайн передней решетки, которая доходит вплоть до конца переднего бампера.
По бокам две противотуманные фары были утоплены в бампер, в то время как задние фонари доходят до боков автомобиля. Дизайн задней части был заимствован у других моделей серии GS.
Салон
Салон выглядит просторным, он предоставляет больше места водителю для регулировки сиденья. Lexus использовал светло-коричневую кожу для отделки салона и сидений в сочетании с черной приборной панелью.
В верхней части центральной панели установлен экстраширокий ЖК экран. Датчики и инструменты приборной панели обладают классическим дизайном, они расположены прямо за рулевым колесом с тремя спицами.