Lexus GX470 – союз роскоши и мощи

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеLexus GX470 – союз роскоши и мощи
11.01.2009 06:00

GX470 – союз роскоши и мощи Первые ассоциации, возникающие при слове внедорожник - мощь, надежность и некоторая агрессивность. Владельцы таких автомобилей очень часто походят характером на своего питомца. А вот найти внедорожник класса люкс, дело довольно сложное, как-то не задумывается большинство компаний о том, что их потребителям может захотеться не только комфорта, но и высоких ходовых характеристик в условиях любого бездорожья.

Компания Лексус довольно быстро обнаружила эту пустующую нишу, и на свет появились три несравненных внедорожника с регулируемой пневмоподвеской: RX330, LX470 и GX470. Последний, из этой троицы, вышел в продажу в 2003 году, но по прежнему остается любимой многими и востребованной на мировых рынках машиной.

Чем же так любим именно Lexus GX470? Ну, во-первых, мощный двигатель V8 объемом 4,7-литра (на что намекают цифры в названии авто) он взял от LX470, благодаря чему имеет 235 лошадиных силы, и достигает разгона от 0 до 100 км/ч. за 8,8 секунд. Не спешите фыркать, для внедорожника весом 2130 кг это весьма достойные цифры. Кстати, его предшественник весил на 480 кг больше, за счет чего имел управляемость похуже.GX470 – союз роскоши и мощи

Шасси для этого автомобиля взяли от Toyota 4Runner. Но, не смотря на все это, GX470 получился слишком похожим на Toyota Land Cruiser Prado. Да, у неблагородного братца и двигатель послабее, и такой роскоши в салоне не наблюдается, но дизайн внутри и снаружи уж больно похож.

Ходовые характеристики у внедорожника просто превосходные. Рулевое колесо повинуется малейшему движению руки, причем без разницы едете вы по асфальтированному шоссе или по бездорожью. Электроника благодаря системам DAC и HAC регулирует действия автомобиля на подъемах и спусках, что избавит вас от необходимости лишний раз давить на тормоза. Но если вы не привыкли полностью доверяться автоматике, то на бездорожье вы можете заблокировать межосевой дифференциал благодаря системе Torsen. Коробка предлагается только автоматическая 5-ступенчатая.

Полный привод, позаимствованный у LX470, умело распределяет мощность между осями: из расчета 40% спереди и 60% сзади, но при необходимости и пробуксовывании, меняет это соотношение. И отдельно стоит упомянуть о подвеске, она имеет четыре положения, которые можно выбрать исходя из характеристик дороги. От «комфорт», езда при котором очень напоминает поведение большинства американских внедорожников, до «спорт», позволяющего ощутить шероховатости покрытия, но все равно остающегося довольно мягким.

По ходовым характеристикам, как мы видим, автомобиль легко даст фору даже своим современным собратьям, но не стоит забывать, что речь идет о люкс классе. Отделка салона полностью соответствует престижу компании Лексус, тончайшая кожа, обтягивающая сидения и рулевое колесо, панели из орехового дерева, климат-контроль, передний навигационный монитор - это самый скромный список того, чем нашпигован GX470. Водительское кресло имеет десять положений, которые регулируются автоматически, у переднего пассажирского GX470 – союз роскоши и мощисидения, правда, таких положений всего четыре. Сзади тоже можно ехать, полулежа и развлекать себя просмотром различных фильмов, благодаря DVD-проигрывателю с беспроводными наушниками. Количество сидений в салоне варьируется от желания владельца и может составить от 5 до 8, в зависимости от наличия третьего ряда сидений. Стереосистема класса hi-fi производства Mark Levinson с 11 динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером развлечет водителя во время дальней дороги, а прекрасная электронная навигация не даст сбиться с пути. Японцы предусмотрели все, даже кнопку экстренного вызова помощи в случае аварии, жаль только действует она лишь на территории США.

Но не будем забывать о минусах, хотя найти их у подобного автомобиля довольно сложно, основной - это цена, т.к. Toyota Prado стоит значительно дешевле, а предлагает ходовые характеристики не хуже. Ведь не все готовы переплачивать большие деньги за дополнительный комфорт в салоне. Второй нюанс - это стоимость обслуживания, которая вполне может влететь в копеечку, но радует, что обращаться в сервис центры владельцам подобного автомобиля приходится редко.

И напоследок, немного грустная новость, с 8 декабря этого года цены на Лексусы и Тойоты в нашей стране будут исчисляться в долларах, поскольку курс рубля снизился. А соответственно и стоимость автомобилей возрастет на 18-20%. Так что, кто не успел сделать себе подарок к Новому году, в виде хорошей машины одной из выше названных марок, и не располагает дополнительными средствами, теперь вынужден будет подождать лучших времен.

Ранинен Ирина