Lexus LS 460L: догоним и перегоним всех!

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеLexus LS 460L: догоним и перегоним всех!
31.01.2010 06:00

Lexus LS 460LБренд Lexus входит в состав компании Toyota, был выведен на рынок в 1989 году для борьбы с тем, что называют Большой Немецкой Премиум-тройкой. С учетом таких задач, Lexus является концентрацией всех инновационных идей, передовых технологических разработок компании. Что же касается Lexus LS 460L, то это – квинтэссенция Lexus, на которой так и чудится лозунг: «Догоним и перегоним всех!».

Например, Mercedes-Benz S 500 L гордится коробкой передач с семью ступенями, а Lexus LS 460L демонстрирует восемь, Audi A8 L рекламирует непосредственный впрыск топлива, так Lexus LS 460L имеет двойной, непосредственно-распределенный. Этот автомобиль показывает конкурентам не нос, а три режима подвески, девять режимов работы «автомата», электрогидравлические тормоза, рулевое управление с переменным передаточным отношением – да все это еще связано в самую продвинутую систему стабилизации VDIM. Ну а Daimler Super Eight, который кроме породы гордится еще и ценой – самой низкой среди автомобилей этого класса, уступает $5300 Lexus LS 460L – именно на эту сумму чудо японского автопрома дешевле.

Lexus LS 460LПервое, что удивляет в Lexus LS 460L – дизайн. И, между прочим, дело вовсе не в каких-то изысках, а напротив – в их отсутствии. Внешне – это добротный автомобиль, основательный и спокойный. Правда, в этом спокойствии таятся некоторые весьма симпатичные сюрпризы, например, в контуре задней блок-фары зеркально отражаются обводы заднего крыла и бампера – выглядит это гармонично и элегантно.

Интерьер автомобиля так же консервативен, как и внешний вид. Приборная панель выглядит достаточно просто – по сравнению с конкурентами в этом классе, но эту простоту можно назвать и уютным спокойствием. Кожа салона гладкая и мягкая, а заднее сиденье предоставляет пассажирам два развлечения – мультимедиасистему и вибромассажер. Можно совместить два в одном – включить массаж, а пока сиденье старается, приводя мышцы в тонус, запустить еще и DVD – пусть мозги тоже немного разомнутся.

Кстати о развлечениях. Аудиосистема, которой оснащен Lexus LS 460L, является лучшей, по сравнению с его ближайшими конкурентами. Mark&Levinson с 19-ю динамиками – это мечта любого меломана, за такой звук он отдаст все, кроме собственных ушей. Вот только любителям музыки рекомендуется наслаждаться на заднем сиденье – эта аудиосистема отличается не только широчайшим диапазоном, но и поразительной точностью и детализацией. В результате на переднем сиденье слушается не столько музыка, сколько именно звук, а вот на заднем отдельные звуки уже сливаются в гармонию.

В городском режиме движения, с пробками мегаполисов, светофорами и ограничениями скоростей, на Lexus LS 460L так и хочется прикрепить плакат: «Рожденный летать – вынужден ползать». Ведь этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд, то есть, водителю не рекомендуется моргать при смене сигнала светофора, иначе он просто не успеет заметить, как уже оказался перед следующим светофором. Вот на автостраде Lexus LS 460L чувствует себя достаточно комфортно. Хотя, конечно, российские дороги его не слишком радуют.

Чудо японского автопрома со всей наглядностью пытается претворить в жизнь принцип, по которому не человек управляет автомобилем, а – просто едет. Автомобиль по замыслу создателей все может сделать сам. Включение круиз-контроля, системы LKA (Line Keeping Assist) и системы обнаружения препятствий клавишами на рулевом колесе – и Lexus LS 460L фактически берет управление на себя. Скорость – задана круиз-контролем, микроволновые радары и стереокамера (под лобовым стеклом над зеркалом заднего вида) заняты обнаружением препятствий, при надобности – торможение, при возможности – ускорение. Идея, конечно, хороша. Но считать Lexus LS 460L полностью автоматизированным, чуть не роботом, который не нуждается в водителе, ошибочно. О том, что качество разметки должно быть на высоте для того, чтобы автомобиль мог ориентироваться, это не самый важный вопрос. Но вот то, что обычные повороты (чаще всего – под 90°) автомобилю недоступны – другое дело. Если с малозаметными поворотами Lexus LS 460L справляется, то чуть более сложный вариант немедленно включает зуммер, который нудным взвизгом сообщает водителю, что пора бы уже проконтролировать ситуацию, взять управление на себя. Кроме того, чтобы все системы «самоуправления» нормально работали, скорость автомобиля должна быть не менее 50 км/ч – в условиях мегаполиса и при соблюдении ПДД совершенно нереально, ну а на трассе, как уже говорилось, повороты не слишком позволят самостоятельность.

А вотLexus LS 460L то, что при возможности аварийной ситуации система немедленно предупреждает водителя об опасности – очень полезная функция. Lexus LS 460L великолепно справляется с отслеживанием расстояния до впередиидущего автомобиля, самостоятельно набирает скорость до установленного значения, а если водитель, как говорится, поймал ворону, и автомобиль «видит», что имеется опасность слишком близко познакомиться с каким-либо препятствием, тут же включается система предупреждения - Lexus LS 460L трепетно бережет свою внешность и не жаждет оказаться своим бампером в чьем-либо багажнике.

Россияне к Lexus вообще относятся хорошо – по количеству продаж Россия уступает только Великобритании, а Lexus LS 460L вообще принимается с определенной долей энтузиазма. Так, согласно опросу «Авторевю», Lexus LS 460L уступает только Mercedes-Benz S 500 L, обгоняя BMW 750Li, Audi A8 L и Daimler Super Eight. Интересно, что результаты тест-драйва, который проводили специалисты Авторевю, оказался несколько иным: Mercedes-Benz S 500 L действительно занял лидирующую позицию, следом за ним идут BMW 750Li и Audi A8 L, только затем - Lexus LS 460L, и замыкающим в великолепной пятерке оказался Daimler Super Eight.

Понимая, что любовь потребителей очень важна для успешных продаж, а россиянам нравится Lexus, производитель сделал реверанс в сторону российских покупателей – специально для русских любителей Lexus LS 460L выпускается не только в коротком, но и в длинном варианте – плюс 12 см, чтобы увеличить пространство сзади, предназначенное для VIP-персон.

Жалко, что в России можно только вздыхать о парковке с помощью электронных систем – на Lexus LS 460L устанавливаются системы, которые не только оценивают свободное пространство позади автомобиля, но и рисуют для водителя цель-прямоугольник, предлагая варианты парковки, а затем автомобиль сам паркуется при минимальном участии водителя (оно выражается в периодическом подтормаживании). Вот только использовать эти системы невозможно – в России запрещено пользоваться именно тем частотным диапазоном, с помощью которого Lexus LS 460L «видит». Так что увы, за сумму почти в полторы сотни тысяч портретов американских президентов покупатель получит не самый передовой автомобиль, созданный японским автопромом. Но это уже вина отнюдь не японцев – они ведь предлагают, это здесь – око видит, а зуб неймет.

Пока все Lexus LS 460L для россиян заказывались двух цветов – либо серебристые, либо черные. Но возможно вскоре появятся автомобили, выполненные в другой цветовой гамме - Lexus LS 460L прекрасно выглядит в любом цвета.

София ВАРГАН