Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 года поставляется с 5,0-литровым V8 двигателем с наддувом, который производит 542 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Он разгоняется с 0-100 км/ч за 4,6 секунды при ограниченной электроникой максимальной скорости 300 км/ч.
Бензиновый V8 двигатель с наддувом почти целиком изготовлен из алюминия.
Спецификации
Габариты спецификации для XF Sport R:
Технические характеристики:
Рабочие характеристики
Мощность передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Sportbrake использует новую модель быстрого переключения скоростей для обеспечения быстрого перехода и облегчения ручного управления при помощи лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе.
В спортивном режиме или при переключении на пониженную передачу вручную, система управления двигателем автоматически сигнализирует. Кроме того, трансмиссия использует функцию распознавания поворотов, когда автомобиль согласовывает угол для того, чтобы сохранить правильное соотношение для выхода из него.
Боковая жесткость подвески автомобиля была увеличена на 30 процентов, чтобы справиться с дополнительным весом. Новый Jaguar XFR-S Sportbrake оснащен тормозной системой высокой производительности, в которую входят 376-мм вентилируемые диски на задней и 380-мм вентилируемые диски на передней оси.
Внешний вид
Внешний вид выполнен в духе седана. Кроме того, красный логотип на решетке радиатора и значки RS выделают этот Sportbrake на фоне других популярных фургонов от Jaguar. Он также идет с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, задним бампером с четырьмя патрубками выхлопных труб и встроенным диффузором.
Другие незначительные детали, такие как темные рейлинги и тонированная отделка окон добавляют нотку элегантности общему виду. Кроме того, внимательный наблюдатель также заметит темную отделку решетки и крыльев.
Салон
Салон XFR-S Sportbrake отделан кожей. Отделка дверей и подголовников покрыта специальной узорной кожей из углеродного волокна черного цвета.
Кожаные сиденья отделаны контрастной окантовкой и прострочкой в красно-синих или бежевых тонах и темно алюминиевой отделкой, которая охватывает приборную панель.