Автоновинки 2009 – чего ждать

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеАвтоновинки 2009 – чего ждать
30.12.2008 06:00

Автоновинки 2009 – чего ждать Новый год - это всегда новые ожидания, надежды на что-то лучшее и поражающее воображение, предвкушение чего-то интригующего. Автолюбители и автоценители не являются исключением, они также с нетерпением ждут, какие же новинки появятся в индустрии. Всем, а особенно знатокам, интересно, до какого осязаемого результата может довести развитие технологии и желание владельцев автоконцернов привлечь покупателя.

Очевидно, что новые модели в наступающем 2009-ом выпустят практически все мало-мальски серьёзные производители, поэтому сосредоточимся на нескольких, наиболее любопытных из проанонсированных авто.

Начнём, как и полагается, с классики. Мерседес-Бенц уже представил на суд специалистов свою новинку M-Class, офБМВ B3 Bi-Turbo Седанициальный дебют которой намечен на мартовскую автомобильную выставку в Нью-Йорке. По сравнению с предыдущей моделью особо значительные изменения претерпел внешний дизайн машины: был скорректирован вид переднего бампера, привнесены большие зеркала, новые передние фары и большая радиаторная решётка. Особого внимания заслуживает многофункциональное рулевое колесо с двумя блоками управления различными системами. Автомобиль получил новые упреждающие системы безопасности пассажиров. Специалисты из Мерседес изменили показатели бензиновых V6 и дизельных V8 двигателей и уменьшили топливное потребление почти на 0,4 литра на 100 километров пути.

Не менее амбициозные планы и у другого немецкого гиганта БМВ. Его модель B3 Bi-Turbo Седан обновлена уже с ноября 2008 года, но, конечно, покупатели до неё доберутся только в 2009-ом. Главное ноу-хау - система, основанная на технологии переменного перераспределения крутящего момента BMW xDrive, которая обеспечивает неприсущую для полноприводных автомобилей спортивную управляемость. Не стоит забывать о высокоэффективном дополнительном масляном радиаторе, разработанном специально для жарких стран. Производитель предлагает почти для всех моделей B3 Bi-Turbo передачу заднего моста с блокировкой дифференциала. Механическая блокировка улучшает тягу при спортивном стиле вождения и уменьшает пробуксовку за счет перераспределения крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорожным полотном.

На Детройтском автосалоне специалистов и всех остальных подразнил своим новым Passat CC Volkswagen. Новая модель сконструирована на базе стандартного Passat, но купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Почти идентичен седану новый авто и по начинке. Имеются пять двигателей (три бензиновые, два «дизеля»), мощность которых в зависимости от комплектации может быть от 160 до 300 лошадиных сил. Все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели вписываются и в Евро-5. Подвеска автомобиля Lexus RX снабжена новой системой Dynamic Drive Control, которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Много нового и интересного в электронных мозгах нового Passat: Park Assist, помогающая при парковке, Lane Assist - компьютер с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогает водителю удерживать машину в своей полосе.

Если предыдущие авто уже в той или иной степени представлены узкому кругу специалистов, то новый Lexus RX увидит свет, а свет увидит его на январском Калифорнийском автосалоне. Базовая комплектация модели предусматривает 18-дюймовые колеса и новый уровень безопасности, который обеспечивают тут десять подушек, активные подголовники, адаптивное головное освещение, технология VDIM, объединяющая в единое целое ABS, "трекшн-контроль" и систему стабилизации VSC. Кроме того, Lexus RX оснащается двумя типами двигателей - модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6, который развивает 279 лошадиных сил; мощность гибридной версии RX450h, , выросла уже до 301 лошадиной силы. Автомобиль получил другую заднюю подвеску - она теперь двухрычажная, что позволило добиться не только лучшей управляемости, но и увеличить объем багажника на 5 процентов за счет ее компактности. Обе модификации оснащаются шестидиапазонной АКПП, с возможностью ручного переключения. Среди новинок в авто - камера, установленная в районе правого наружного зеркала заднего вида. Она выводит изображение на монитор и облегчает маневрирование, например на парковке. Также в качестве опции доступны спортивный пакет для подвески, адаптивный круиз-контроль с радаром, мониторы в подголовниках передних кресел и безупречная аудиосистема Mark Levinson.

Решил внести кое-что неожиданное в свой брутальный имидж Hummer, который теперь по желанию владельца может превращаться в кабриолет. Для обратного превращения в этакий танк на колёсах предусмотрено несколько вариантов. Передняя съемная панель только одна, а вот заднюю часть кузова можно укрыть одним из двух модулей. Первый делает джип с кузовом а ля купе. Второй создаёт для HX традиционный кузов универсал с хорошими возможностями для наиболее эффективного использования грузового пространства. Дизайн уменьшенного Hummer сохранил фирменные формы, и благодаря 2-метровой ширине и гигантскому в 1829мм росту совсем не смотрится крохой по сравнению с предками и родственниками. При этом сделан шаг вперёд в плане технологической оснащённости машины: применена новейшая оптика: ксеноновые фары HID с автофокусировкой, самостоятельно регулирующие пучок света на дорогу при движении автомобиля. Hummer HX имеет 3,6-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами, обладающий мощностью в 304 лошадиные силы и крутящим моментом 370 Нм, Hummer не может обойтись без полного привода и 6-ступенчатой автоматической КПП. непосредственным впрыском топлива.Passat CC Volkswagen

Ну, и на закуску несколько слов о новой Audi A5. Тут праздник настаёт для любителей активного образа жизни, для тех, кто обожает высокие скорости и громадные выбросы адреналина. Ведь новая А5 снабжена мотором 3,2 FSI, мощность которого 265 «лошадей».

С шестью цилиндрами под капотом и «полкой» крутящего момента в 330 Нм полноприводная Audi A5 3,2 достигнет скорости в 100 км/час уже спустя 6,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км/ч. Базовой для каждой из версий Audi A5 станет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор multitronic будет доступен только для 3,2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объёмом 2,7 литра. Переключив multitronic в ручной режим, водитель сможет выбрать одну из восьми фиксированных ступеней КПП.

Всего, помимо стандартной, предусмотрены ещё две модели А5 - дизельная и спортивная. Лидером среди «дизелей» станет трёхлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. При этом разгон до «сотни» занимает всего 5,9 секунды, к тому же максимальная скорость не уступает бензиновому собрату - всё те же 250. Лихачам стоит обратить внимание на Audi S5, изюминка которой в V-образной «восьмёрке» объёмом 4,2 литра и с запасом лошадиных сил в 354. Оснащение Audi A5 полностью соответствует статусу стильного и престижного купе. Список опций включает в себя трёхзонный климат-контроль, систему доступа в салон без ключа, камеру заднего вида, а также аудиосистему премиум-класса от Bang&Olufsen.

Надеемся, каждый в наступающем году выберет себе автомобильный подарок по вкусу. Остаётся только повторить старинный кавказский тост «так пусть наши желания всегда совпадают с нашими возможностями»...

Александр Бабицкий