Jeep Cherokee, традиционное видение внедорожника

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеJeep Cherokee, традиционное видение внедорожника
30.08.2009 06:00

Jeep Cherokee, традиционное видение внедорожника Jeep Cherokee - популярная модель внедорожника прославленной марки от американского производителя Chrysler. Автомобиль, лишенный гламурного лоска, за рулем которого невозможно представить завсегдатаев светской хроники и женщин. Машина с настоящим мужским характером, созданная для преодоления бездорожья. Впрочем, Jeep Cherokee не лишен известного комфорта, продиктованного тенденциями настоящего времени. Хотя главное в подлинном внедорожнике, носящем имя Jeep - это драйв, получаемый от преодоления бездорожья. Какие бы препятствия не попадались на пути - выбоины в грунтовой дороге, нагромождение рытвин, ям и бугров, огромные лужи с неизвестной глубиной - Cherokee предстанет во всей своей угловатой мощи.

Прорвется, продерется, протаранит, проползет на брюхе, но преодолеет расстояние из точки А в точку Б.

И продемонстрирует все преимущества полного привода Selec-Trac II с понижающей передачей и электромагнитной мJeep Cherokee, традиционное видение внедорожникауфтой для передних колес. А на самых сложных участках бездорожья в дело вступит система 4WD Low, обеспечивающая более качественное сцепление с покрытием.

Не страшат Jeep Cherokee и такие элементы природы, как крутые холмы. Подъем и спуск перестал быть мерилом водительского мастерства и полностью отдан на откуп «умному» внедорожнику. При подъеме теперь помогает система Hill Start Assist. Даже если водитель уберет ногу с педали тормоза, машина останется на месте и не покатится назад. Времени будет достаточно для того, чтобы продолжить движение вверх или же надавить на тормоз. Еще более интересна система Hill Descent Control, помогающая при спуске. Она плавно ведет автомобиль вниз, не допуская его разгона. Кстати, можно корректировать скорость движения, нажимая газ и тормоз. Если же убрать ноги с педалей, то Cherokee вернется к прежнему заданному ритму.

Впрочем, истинный драйв можно получить отнюдь не от осторожной езды, а от утопленной педали акселератора. За внедорожник можно не беспокоиться, не даром же его оснастили длинноходной подвеской. Передняя представляет собой независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, пружинная, оснащенная тягой Панара. Не подведут и дисковые вентилируемые тормоза.

А вот внешность вряд ли можно занести в актив Jeep Cherokee. Нет, автомобиль абсолютно узнаваем: классическая решетка радиатора с семью прорезями, арки колес в виде трапеции, выпученные фары. Да и габариты вполне соответствующие своему классу. Длина 4493 мм, ширина 1839 мм, высота 1797 мм, колесная база 2694 мм, дорожный просвет 189 мм. Но назвать автомобиль внешне привлекательным не получается. Порода не та. Хотя опрJeep Cherokee, традиционное видение внедорожникаеделенную симпатию Cherokee вызывает, особенно, если приглядеться.

Интерьер также не поразит требовательное воображение. Даже хромовые вставки не сглаживают ощущение армейской лаконичности. Всюду жесткий пластик: на центральной консоли, дверях и торпедо. Зато есть такая замечательная опция, как установка люка с системой Sky Slider. Фактически это панорамная крыша, которая открывает вид сверху не только водителю, но и пассажирам. Что характерно, она складывается и спереди, и сзади. Сделан Sky Slider из акрилового волокна, между крышей и кузовом предусмотрен шумопоглощающий уплотнитель.

Тщательно продумана и безопасность. Cherokee оснащен модифицированными многоступенчатыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми шторками с функцией определения крена для специальной защиты при ударе.

Jeep Cherokee комплектуется двумя двигателями. Дизельный, с непосредственным впрыском топлива 2,8 CRD развивает максимальную мощность 177 л.с. (130 кВт) при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент - 460 Нм при 2000 об/мин. Агрегатируется такая силовая установка 5-ступенчатым «автоматом». Динамические характеристики: максимальная скорость 179 км/ч, разгон до «сотни» за 10,5 секунды. Альтернатива дизеля - 3,7-литровый бензиновый, с распределенным впрыском топлива V6 мощностью 205 «лошадей» (151 кВт) при 5200 об/мин, максимальным крутящим моментом 314 Нм при 4000 об/мин. В паре с этим мотором идет 4-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость 193 км/ч, разгон до «сотни» за 10,7 секунды.

Алексей Чернов