Тюнинг автомобиля от Brabus

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеТюнинг автомобиля от Brabus
14.02.2010 06:00

тюнинг автомобиля BrabusИстория старейшей тюнинг-компании Brabus началась в 1977 году, когда Бодо Бушманн открыл салон по продаже автомобилей Mercedes-Benz в городке Боттроп на севере Германии. Осознание того момента, что покупка нового автомобиля Mercedes уже не является чем-то особенно престижным, подтолкнула Бушманна к применению тюнинга как средства индивидуализации машины, в чем он не прогадал – слишком многие рвались к чему-то необычному как внутри, так и снаружи.

тюнинг автомобиля BrabusКомпания Brabus всегда гордилась своим серьезным подходом к делу, который начинался с создания эскизов и чертежей навесных деталей и аксессуаров, которые изменяют внешность и интерьер автомобиля в соответствии с единым фирменным стилем. Затем шел подбор параметров нестандартных пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, которые вместе с применением колес большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить управляемость и устойчивость автомобилей. Следом инженеры разрабатывают несколько вариантов увеличения мощности штатного двигателя – от простой установки распредвала с измененным профилем кулачков до сборки практически другого мотора с блоком цилиндров увеличенного диаметра и иными коленвалом, шатунами и поршнями.

При этом каждый автомобиль, выходящий из тюнинг-ателье Brabus не только уникален, но и по-своему удивителен и неповторим – недаром компания получила четыре номинации в Книге рекордов Гиннеса. Первая – в 1986 году за создание комплекта навесных спойлеров, уменьшающих Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) седана Mercedes-Benz W124 до впечатляющей цифры 0,26, что по нынешний день считается абсолютным рекордом для машин с таким типом кузова.

тюнинг автомобиля BrabusВторая – в 1996 году за создание седана Brabus E V12, на базе Mercedes-Benz W210, получившего двигатель объемом 7,3 литра и 582 лошадок и развившего максимальную скорость 330 км/ч. На тот момент это был самый быстрый седан в мире, хотя позже это достижение было побито другой моделью Brabus – Rocket, которая развила скорость в 365,7 км/ч. Третью номинацию тюнинг-ателье получило в том же 1996 за самый быстрый в мире универсал Brabus T V12, развивающий до 320 км/ч. Через несколько лет, в 2001 году, мировая общественность опять была удивлена – джип Brabus M V12, основанный на Mercedes M-Class и получивший двигатель 7,3 литра и мощность в 582 л.с., развил скорость в 260 км/ч, поставив рекорд среди класса 4Х4.

Важным нюансом развития компании стало введение собственной гарантии на тюнингованный автомобиль, который теряет заводскую при постороннем вмешательстве. Это в очередной раз подтвердило надежность тюнинга Brabus, который обходится клиенту в среднем в 2-2,5 раза дороже самого заводского автомобиля. Впрочем, это неудивительно, ведь изменения в машине происходят достаточно серьезные.

Это отлично видно на примере тюнингованного кроссовера GLK, представленного на выставке SEMA. Из четырех машин этого класса, антрацитово-черный Brabus GLK явно выделяется своей настроенностью на серьезного хозяина. Турбодизельный двигатель 320 BlueTEC V6, роскошный салон и грациозная серьезность покорили сердца приверженцев компании Brabus. Так же, как и Mercedes-Benz GLK, получивший пакет ECO PowerXtra D6 (III) и увеличивший мощность на 48 лошадок. Он научился разгоняться до сотни за 6,9 секунды, достигая максимальной скорости в 228 км/ч и сохраняя при этом экологические нормы Евро 4. Этот GLK уже можно назвать самым мощным и быстрым дизельным кроссовером, тогда как его бензиновый аналог V6 модели GLK 350 4MATIC имеет мощность двигателя 287 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,1с, при этом его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.

Внешние характеристики не менее приятны: 21-дюймовые диски Monoblock A с затейливой геометрией, изготовленные из высокотехнологичного пластика Pur-R-Rim обвесы, проверенные в аэродинамических трубах, и составной задний спойлер со встроенными светодиодами габаритов, который увеличивает прижимную силу, способствуя повышению устойчивости. В салоне Mercedes-Benz GLK Brabus чувствуешь себя действительно богатым человеком – эксклюзивная кожа, отделка полированным металлом и дорогими сортами дерева, а в подголовники по желанию клиента устанавливаются портативные DVD-плееры, оснащенные 7-дюймовыми дисплеями. Но гораздо больше интересного нас ждет впереди – компания Brabus берется за эксклюзивный тюнинг компактных Smart и престижных Maybach.

Болотова Лёля