Автомобили российской элиты

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеАвтомобили российской элиты
17.06.2010 06:00

автомобили российской элитыМногие россияне действительно гордятся фразой: «Какой русский не любит быстрой езды», чем регулярно радуют производителей элитных автомобилей, которые отведенную на страну квоту выбирают за несколько недель. И действительно, самые новые элитные машины появляются на улицах российских городов сразу после их официального представления, а иногда и до. Впрочем, многие «хозяева жизни» не любят афишировать приобретаемые новинки, узнать о которых порой суждено только после очередной громкой аварии. Так, мало кто слышал о самом дорогом серийном автомобиле Bugatti Veyron, поставленном на учет в скромном московском районе Бирюлево – видимо, владелец ездит на нем достаточно аккуратно.

автомобили российской элитыВпрочем, многие представители российской элиты не любят расставаться с любимыми авто, поэтому предпочитают не нарушать правила, чтобы сохранить любимые «игрушки». Одним из любителей техники среди российских олигархов, бесспорно, является Роман Абрамович, в автопарке которого редкий Bentley Brooklands, Porsche Carrera G, Aston Martin DB7, модифицированный Porsche Carrera GT, два бронированных лимузина Maybach 62, Ferrari FXX (которых было произведено всего 30 автомобилей), Ferrari 360, Bugatti Veyron, Maserati MC12 Corsa.

Эксклюзивные авто предпочитает и владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, который обожает свой Bentley Continental R Le Mans, являющийся единственным в Европе (таких машин было выпущено всего около 50 в честь знаменитой гонки «Le Mans»). Рядом с этим раритетом стоимостью почти 800 000 евро в гараже отлично уживаются Mercedes G 55 AMG, Mercedes S 500, Lexus SC 430 и Toyota Land Cruiser 100. Раритеты любит и один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин, в конюшне которого около сотни машин, среди них можно встретить Auburn Speedster Boattail 1939 года выпуска, мило соседствующего с горбатым запорожцем неопределенного возраста.

автомобили российской элитыСтаринные машины любят не только мужчины: российская женщина-миллиардер Елена Батурина также отдает свое предпочтение раритетным представителям мирового автопрома. В ее коллекции встречаются Mercedes SL 480 1963 года выпуска, BMW 1938 года и редкий Alfa Romeo, а вот ездить она предпочитает на удобном Maybach 62. Любовью к эксклюзивным старым авто страдает и Леонид Ярмольник, который, в отличие от многих, отдает свое предпочтение российскому автопрому. В свое время он стал обладателем легендарной «Победы» в кузове кабриолет, которых было выпущено всего 14000 экземпляров. Этот автомобиль в весьма плачевном состоянии нашла и выкупила его жена, затем реставраторы работали целый год, чтобы довести машину до нормального состояния, и на выставке «Интеравто-2006» Леониду официально вручили этот раритет, которым он очень гордится, ведь теперь может ездить на машине того же года выпуска, что и он сам.

Любовь к российскому автопрому выражена и в автомобиле главы компании «Евросеть» Евгения Чичваркина, правда, совсем по другому: уникальный автомобиль стоимостью примерно в один миллион долларов подарил бизнесмену один из его друзей, подчеркнув всю творческую натуру Евгения. Теперь он ездит на реплике 21-й Волги, собранной из компонентов Porsche. Построенный на узлах и агрегатах внедорожника Cayenne, автомобиль напоминает ГАЗ-21 только отделкой интерьера и внешними очертаниями, тогда как под его капотом живут 770 л.с. Приятно посмотреть и на аэрографию, которой покрыта вся машина: это не просто фантазия на тему официального искусства середины прошлого века, это рисунки, выполненные по всем канонам советского плаката. Завершают внешний вид диски, выполненные в виде пятиконечных звезд.

Но вернемся к российским любителям быстрой езды: Рустам Тарико, глава водочно-банковской империи «Русский Стандарт» был первым российским обладателем скоростного Mercedes SLR McLaren, впрочем, не отказываясь от роскоши и удобства, он заодно прикупил троицу Майбах.

Любят в России и внедорожники: глава «Северстали» Алексей Мордашов предпочитает BMW X5, глава «Альфа-групп» Михаил Фридман даже увлекается гонками на джипах, при этом предпочитая ездить на абсолютно безопасном бронированном BMW 760Li High Security, который не только защитит от выстрелов из снайперской винтовки, любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки, но и позволит ответить обидчику через специальные бойницы.

Болотова Лёля