Volkswagen Passat: любимец публики

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеVolkswagen Passat: любимец публики
04.11.2010 06:00

Volkswagen PassatVolkswagen Passat – один из самых любимых в России автомобилей. Объясняется сей примечательный факт, в первую очередь, тем, что Volkswagen Passat крайне неприхотлив в уходе – в разумных пределах, - недорог в обслуживании и, несмотря на эти, безусловно, «бюджетные» особенности, выглядит стильно и солидно, предлагая владельцу комфорт и удобство в повседневном использовании. Как кудесникам из немецкого концерна удалось достичь столь выдающегося результата?

Сводные братья

Volkswagen Passat – не оригинальный автомобиль. По сути, прототипом Volkswagen Passat послужила знаменитая модель того же конгломерата автокомпаний, Audi 80. Именно на платформе Audi 80 был сконструирован и реализован Volkswagen Passat, со временем ставший неоспоримой классикой концерна.

Volkswagen PassatПервое поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1973 году. В год своего выхода модель произвела натуральный фурор: передний привод, модерновая система жидкостного охлаждения, продольно расположенный двигатель. Автолюбители незамедлительно приняли новую серию и проголосовали за модель, что называется, рублем.

Оригинальная модель выпускалась во множестве вариантов: различные комбинации количества дверей и три градации мощности двигателей делали Volkswagen Passat действительно универсальным автомобилем. Первоначально выпускалось шесть модификаций модели.

Через год после выхода Volkswagen Passat-оригинала автомобильной общественности был представлен Volkswagen Passat Variant. По сути, Variant отличался от первоначальной модели лишь типом кузова – автомобиль стал универсалом, - однако и столь малое изменение было воспринято потребителем «на ура».

Второе поколение Volkswagen Passat вышло в 1981 году. Конструкторами концерна была проведена значительная работа - обновленный Volkswagen Passat построен на оригинальной удлиненной платформе, названной B2. Кроме того, был проведен кардинальный рестайлинг, результатом которого и были знаменитые прямоугольные фары, ставшие визитной карточкой серии. На иностранные рынки Volkswagen Passat поставлялся под различными названиями: Quantum, Santana, Corsar – от чего, впрочем, суть не менялась. Модель настолько полюбилась в Южной Америке, что производство второго поколения Volkswagen Passat, фактически снятого с конвейера европейских заводов в 1987 году, продолжалось в Бразилии до 2006 года.

В 1988 году свет увидело третье поколение Volkswagen Passat, отличавшееся от предыдущей модификации некоторыми особенностями внешнего вида – в частности, блок-фарами. Кроме того, автомобиль стал несколько крупнее и солиднее, нежели предшественник.

Четвертое поколение Volkswagen Passat было создано в 1994 году и отличалось весьма современным дизайном, множеством вариантов комплектации и значительно возросшим уровнем безопасности пассажиров. Данное поколение выпускалось всего два года, до 1996 года, когда ему на смену пришло пятое поколение Volkswagen Passat.

В пятом поколении наблюдается определенный регресс – но регресс со знаком «плюс». В отличие от предыдущих модификаций, Volkswagen Passat пятого поколения был унифицирован с современными моделями Audi, что позволило добиться взаимозаменяемости деталей и уменьшения стоимости автомобиля.

Шестое поколение Volkswagen Passat было представлено в 2005 году. Производство данной модели продолжается и по сей день.

Новизна и солидность

Volkswagen Passat последнего, шестого поколения – довольно большой и солидный автомобиль с недвусмысленными претензиями на статусность. Четкие линии, хром и металлик – все это свидетельствует о серьезности и обоснованности подобных притязаний.

При производстве Volkswagen Passat используется особым образом подготовленная высокопрочная сталь, все стыки и контакты плотно подогнаны друг к другу, зазоры минимальны. Качество сборки чувствуется с первого взгляда, столь характерные для отечественных автомобилей ходовые вибрации исключены в принципе.

Volkswagen PassatИнтерьер Volkswagen Passat продолжает линию внешнего вида автомобиля. Салон так же строг и солиден, как и экстерьер. При отделке интерьерных элементов использованы исключительно дорогие и качественные материалы, что также значительно повышает «градус» солидности автомобиля и еще на шаг приближает заветную приставку «бизнес».

Салон Volkswagen Passat можно охарактеризовать двумя словами: простор и удобство. Действительно, внутреннее пространство автомобиля позволит разместиться с комфортом даже достаточно высоким людям, а тонкая настройка пассажирских и водительского сидений значительно повысит уровень удобства и эргономичности.

Также владельцы Volkswagen Passat отмечают крайне продуманное «рабочее место» водителя: множество небольших, но крайне уместных мелочей значительно повышают уровень функциональности салона. Интересна идея с ключ-картой, которая позволяет заводить автомобиль быстро и без усилий.

Ходовые качества Volkswagen Passat также на высоте. При управлении автомобилем чувствуется его мощь и динамика, однако, и на малых скоростях и оборотах крайне приятно находиться за рулем. Более того, плавность хода и «тихие» двигатели располагают именно к спокойному и солидному стилю вождения.

Volkswagen Passat – одна из икон концерна, модель, прочно занявшая свое место в нише автомобилей среднего класса: комфортная, солидная, красивая.

Максим Кузнецов