Opel Frontera: с миру по нитке

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеOpel Frontera: с миру по нитке
26.05.2011 04:00

Opel Frontera: с миру по ниткеВосточноевропейские дороги испытывают величайшую потребность во внедорожниках - это общеизвестный факт. Вернее, нужду в них терпят водители, преодолевающие эти дороги. Во времена всеобщего распространения разного рода «паркетников» и «асфальтных джипов» встретить настоящий, честный внедорожный автомобиль - большая удача. Opel Frontera именно таков: мощный, прочный и надежный.

Интернациональный конструктор

Opel FronteraOpel Frontera ведет свою историю с далекого 1991 года, в котором он был впервые представлен публике на традиционном для Opel Женевском автомобильном салоне. Несмотря на номинальную принадлежность бренда к немецкому автопрому, первое поколение Opel Frontera было точнейшей копией достаточно известного в то время автомобиля Isuzu Rodeo - японского внедорожника. Лицензия на производство автомобиля была заблаговременно выкуплена у правообладателя, и на европейский рынок Isuzu Rodeo шагнул уже под двойной молнией Opel. В новом автомобиле немецким был лишь двигатель, все остальное либо завозилось из Японии, либо производилось непосредственно на выпускающем заводе, в Англии.

В середине десятилетия Opel Frontera претерпел ряд изменений, впрочем, косметических: изменился механизм открывания багажника и место крепления запасного колеса. Также была изменена система амортизации: вместо рессор задняя подвеска обзавелась пружинами. Первая модификация Opel Frontera прошла незамеченной на европейском автомобильном рынке.

Гораздо более популярным стало второе поколение Opel Frontera, вышедшее в 1998 году. Обзаведшись более мужественным дизайном и, как бы парадоксально это не звучало, плавными линиями, Opel Frontera продался значительными тиражами по всему миру. Благодаря более мощной силовой установке, инсталлируемой на Opel Frontera второго поколения, этот вид автомобиля завоевал популярность у рыбаков, туристов, которым внедорожник нужен не только для езды на асфальте.

Выпуск модели был прекращен через пять лет после выхода в свет второго поколения - в 2003 году. На тот момент Opel Frontera являлся одним из самых популярных внедорожников немецкого производства: несколько снизив цену в сравнении с первой моделью, маркетологам немецкого концерна удалось найти золотую середину между дороговизной и доступностью автомобиля потребителю.

Внедорожный внедорожник

Opel FronteraВнешне Opel Frontera выглядит, как и положено внедорожнику, брутально и несколько простовато. Плавные изгибы силуэта обостряются насупленными бровями фар, агрессивной фронтальной светооптикой и мужественной псевдорешеткой. Высокие колесные арки недвусмысленно намекают на внедорожную суть автомобиля, наряду с большим дорожным просветом позволяя не бояться высоких бордюров и коряг.

В силу высоких порогов высока также и посадка в Opel Frontera. Внутри салона по меркам внедрожников не особо выдающиеся результаты, однако, разместиться с комфортом могут даже достаточно высокие люди. Если в первой модификации автомобиля значительный дискомфорт доставлял шумно работающий двигатель, то второе поколение Opel Frontera с обновленной силовой установкой избавило своих владельцев от подобных неудобств.

Сиденья в Opel Frontera, несмотря на некоторый уклон в ретро, удобные, настраиваемые тонко, по индивидуальному вкусу пассажира. Также второе поколение автомобиля порадовало владельцев наличием подголовников на заднем пассажирском сидении.

Отдельного упоминания заслуживает багажник Opel Frontera, вместительный и удобный. Продуманная конструктивная схема позволяла пассажирам без труда размещать в нем крупные вещи, не жертвуя при этом удобством. Кроме того, правильно сложив задние кресла, владелец Opel Frontera имеет возможность увеличить объем багажного отделения до умопомрачительных 1790 литров.

Opel Frontera - достойный представитель ушедшего поколения внедорожных автомобилей. Отличаясь проходимостью, Opel Frontera все же имел недостатки в сегменте тормозных узлов и удобств, не позволившие ему стать самым известным джипом девяностых. Впрочем, на вторичном рынке Opel Frontera котируется до сих пор.

Максим Кузнецов