С приходом новых правителей в прессе появляются различные предложения: например, пользоваться товарами исключительно российских производителей или пересесть на отечественные автомобили. Так, в свое время лидер демократов требовал от своих подчиненных ездить на ВАЗ, ГАЗ и «Москвичах», о том же говорил и предводитель КПРФ, однако все они по-прежнему предпочитают иномарки представительского класса. И вот недавно снова заговорили о том, что чиновники пересядут на российские автомобили марки Горьковского автозавода. Что же стало тому причиной?
Все только потому, что на самом деле необходимо поддерживать российских автопроизводителей, а о патриотизме речь не идет. Поэтому предполагается, что «новшество» должно стать для слуг народа не тяжелейшей каторгой, а настоящим наслаждением по пути на работу.
ГАЗ для ВИП-персон
Именно так и есть: власти Российской Федерации решили пересадить высокопоставленных чиновников с Mercedes на ГАЗ-ВИП, которые уже разработаны и придут на смену иномаркам в правительственных автопарках. Разумеется, это не имиджевые лимузины, к которым буквально приросли высокопоставленные чиновники, однако, тем не менее, ГАЗ имеет все шансы стать новым правительственным автомобилем.
ГАЗ-ВИП уже разработан российскими конструкторами совместно с зарубежными коллегами, он будет собираться на базе нового поколения Renault Latitude, однако стоить будет значительно дешевле. Недавно сошедшая с конвейера Volga Siber тоже напоминает своим видом Renault Latitude, однако что касается совсем новой модели отечественного ГАЗ-ВИП автомобиля, с внешним видом пока ясности нет.
Под капотом ГАЗ-ВИП будет располагаться трехлитровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил, это обеспечит новому автомобилю прекрасную динамику разгона. Машина будет оснащена автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Для особых случаев автомобиль будет непременно бронированным и с удлиненной базой. Комплектация ГАЗ-ВИП полностью будет соответствовать набору опций зарубежных автомобилей подобного класса для важных чиновников: ГАЗ-ВИП будет оснащен кондиционером, подушками безопасности, системой ABS, системой противобуксовки. Данный автомобиль будет иметь гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку. Галогенные фары получат регулировку уровня яркости и задержку отключения, в зависимости от комплектации будут установлены противотуманные фары. Сиденье в автомобиле будет регулироваться по нескольким направлениям. В электропакет входят все опции стеклоподъемников, электроподогревов сиденья, а также складывающиеся зеркала с подогревом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, плюс ко всему прочему климат-контроль, шестиканальная аудиосистема.
Все это будут дополнять необходимые для чиновников системы навигации ГЛОНАСС (спутниковая система навигации России), а также высококачественная мультимедийная система с экранами для пассажиров, расположенных сзади, и панорамная крыша. В салоне ВИП-класса будет присутствовать кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рукоятки автоматической коробки перемены передач.
Надежность ГАЗ ВИП: гарантируют французы
ГАЗ-ВИП от своих отечественных братьев будет отличаться большей надежностью, гарантии даются поставкой комплектующих для сборки фирмой Renault, к тому же во время сборки контроль качества будут осуществлять представители компании. На конвейере, выпускающем новый ГАЗ-ВИП, будут установлены только французские сборочные агрегаты, все мастера, которые будут заняты в процессе сборки новых автомобилей, будут проходить профессиональную подготовку на заводах Франции.
Первый прототип ГАЗ-ВИП появится на автовыставке в Москве, которая пройдет осенью 2011 года, а уже летом 2012 эти автомобили должны будут сменить иномарки в правительственных гаражах.