На суше - Страница 42

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
08.05.2012 00:00

1928 Bugatti Type 35B1928 Bugatti Type 35B - это воссозданная версия с шасси под номером 4938 - ее не следует путать с собранным на заводе в Мольсхейме автомобилем Bugatti T35B с тем же номером. Она была выставлена на аукцион Automobiles of Amelia, организованный компанией RM Auctions на острове Амелия в 2008 году. Автомобиль оценивался в 175-225 тысяч долларов. Максимальное предложение равнялось 160 тысячам долларов, чего было не достаточно для покрытия резервной цены, и машина осталась непроданной.

 
02.05.2012 00:00

1927 Bugatti Type 44Bugatti Type 44 производился с 1927 по 1930 год, за это время было создано более чем тысяча автомобилей, гораздо больше, чем любой другой конфигурации Bugatti Type. Type 44 собирался на базе шасси, используемого в Type 38, но при этом получил недавно разработанный трехлитровый восьмицилиндровый двигатель, способный производить 80 лошадиных сил. Ходовая часть и составляющие компоненты были заимствованы у Type 38, 40 и 43. Эта модель была оснащена полуэллиптическими листовыми рессорами.

 
28.04.2012 00:00

1927 Bugatti Type 43Первый Bugatti Type 43 был доставлен покупателю 16 июня 1927 года. Сердцем модели Type 43 был его 2,3-литровый восьмицилиндровый рядный двигатель с наддувом.

 
21.04.2012 00:00

1927 Bugatti Type 40Этот автомобиль Bugatti является самой успешной гоночной машиной из когда-либо построенных. Он не только выиграл больше гонок, чем любой другой автомобиль, он, возможно, выиграл больше гонок, чем все другие вместе взятые.

 
14.04.2012 04:00

1927 Bugatti Type 39 35BАвтомобили Bugatti были как произведениями искусства, так и механическими шедеврами: блоки двигателей обрабатывались вручную для того, чтобы поверхность их была настолько плоской, для герметизации не требовались прокладки; двигатель был обработан специальным образом на многих открытых поверхностях моторного отсека; и контровая проволока пропускались почти через каждое крепление сложным кружевным узором.

 
07.04.2012 04:00

1927 Bugatti Type 38Автомобили новые приобретаются как средство передвижения и для подчеркивания статуса хозяина. А вот автомобили, чей «возраст» достигает ста лет – это уже мечта коллекционеров, которые на торгах борются за них. К таким моделям относятся и первые шедевры Bugatti.

 
01.04.2012 04:00

1927 Bugatti Type 37A Boattail Speedster номер шасси B0C50Чрезвычайно успешный и популярный небольшой автомобиль Type 37 был представлен в качестве прочного и простого в работе гоночного дополнения к изощренным и сложным автомобилям серии Bugatti Grand Prix. Автомобили Type 37 были успешными в классе Voiturette (объем двигателя до 1500 куб.см.), и их двигатели объемом 1496 куб.см. с подшипниками скольжения и катушками зажигания было гораздо легче обслуживать, чем полноценные GP версии от Bugatti. Данный автомобиль был кропотливо воссоздан с использованием запасных частей Bugatti Club, и таким образом, каждый его компонент прошел тщательную проверку и был разрешен для использования в качестве запчасти в оригинальном Type 37.

 
28.03.2012 04:00

1927 Bugatti Type 37Ранние версии автомобиля Type 13, спроектированного Этторе Бугатти, доказали, что они были механическими шедеврами, значительно опережавшими своих конкурентов. Двигатель был оснащен верхним распределительным валом и был соединен с четырехскоростной коробкой передач. Вариации автомобиля, которые выходили позже, обладали схожими характеристиками и превосходной маневренностью, и пользовались огромной популярностью среди серьезных гонщиков тех дней.

 
21.03.2012 04:00

1927 Bugatti Type 35C Первым моторизованным созданием Этторе Бугатти был двухмоторный трицикл Prinetti & Stucchi модели 1898 года. Дизайн и изысканность его моделей продолжали совершенствоваться, что привело к созданию многих успешных гоночных автомобилей. Не было редкостью то, что большинство гонщиков на стартовой решетке многих основных гоночных трасс находились за рулем автомобилей Bugatti. Машины были легкими с отличными показателями и маневренностью. Они были способны помочь даже заурядным пилотам возглавить гонку.

 
14.03.2012 04:00

1927 Bugatti Type 35BBugatti Type 35B стал первой моделью в модификации Type 35 Grand Prix, на которую был установлен нагнетатель. Type 35B собирался наряду с Type 39, который был разработан в соответствии с обновленными правилами чемпионата Гран-при, принятыми в 1926 году, которые ограничивали объем двигателя 1,5 литрами. Инженеры Bugatti уменьшили диаметр цилиндров двигателя для Type 35, и чтобы компенсировать меньший литраж, установили нагнетатель Рутса.

 
Страница 42 из 95