На суше - Страница 43

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
07.03.2012 04:00

1926 Bugatti Type 38Bugatti Type 38 - этот замечательный родстер с кузовом от Lavocat and Marsaud был оснащен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами мощностью 140 лошадиный сил. Раннее он входил в знаменитые коллекции Артуро Келлера и Оскара Дэвиса.

 
01.03.2012 04:00

1924 Bugatti Type 35 довоенный гоночный автомобильХотя это и весьма субъективное мнение автомобиль Bugatti Type 35 рассматривается многими как один из самых красивых довоенных гоночных автомобилей легендарной компании Bugatti. Его красота может сравниться только с его достижениями. Это один из самых успешных автомобилей. Он одержал победу в более чем тысячи гонках, став обладателем Мировой серии Гран-при в 1926 году с 351 победами. В течение двух лет он также установил 47 рекордов. С 1925 по 1929 Bugatti Type 35 доминировал в гонке Targa Florio.

 
27.02.2012 04:00

1920 Bugatti Type 13 двухместный догкартПосле открытия своего нового завода в Мольсхейме Этторе Бугатти усовершенствовал свою легковесную модель Type 10 и создал гоночный автомобиль Type 13. Новая компания выпустила пять автомобилей в 1910 году и приняла участие в Гран-при Франции в Ле-Мане в 1911 году.

 
20.02.2012 04:00

автомобиль Bugatti Type 57 Pillarless Coupe Модель Bugatti Type 57 является touring версией гоночного автомобиля Type 59. На обе эти модели устанавливался рядный восьмицилиндровый 3,3-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с цельной четырехступенчатой коробкой передач. В период с 1934 по 1938 год было собрано 800 таких автомобилей.

 
20.02.2012 04:00

автомобиль Bugatti Type 57 Stelvio Модель Bugatti Type 57 была представлена в 1934 году и находилась в производстве вплоть до начала войны в сентябре 1939 года. Автомобиль собирался на заводе Bugatti в Мольсхейме. Автомобиль Bugatti Type 57 был больше и тяжелее по сравнению со своими предшественниками, но его двойной распределительный вал двигателя выдавал большую мощность в лошадиных силах и отличную производительность. Эта модель рассматривалась не как подходящий гоночный автомобиль, а как дорогой спортивный туринг-кар.

 
20.02.2012 04:00

Bugatti Type 57 Racer Автомобили Bugatti Type 57 производства 1930-х годов часто становятся коллекционными моделями, за которые их будущим владельцам приходится побороться на аукционах, а также выкладывать приличные суммы денег с десятками нулей. И все это лишь для того, чтобы поместить очередную модель того или иного раритетного автомобиля в свою эксклюзивную коллекцию.

 
18.02.2012 04:00

Этторе Бугатти Этторе Бугатти родился в артистической семье в Милане, Италия, 15 сентября 1881 года. Его отец Карло Бугатти был известным скульптором и уважаемым краснодеревщиком. Изготовленные им предметы мебели, в которых явно прослеживается арабское влияние, были отмечены различными призами за пределами Италии.

 
14.02.2012 04:00

буква В крыльями история марки BentleyИстория компании началась, когда У.О. Бентли вместе со своим братом купили французскую автомобилестроительную фирму Lecoq & Fernie (переименована в Bentley & Bentley), штаб-квартира которой находилась в лондонском районе Мейфэр. А в 1919 году, после окончания Первой мировой войны, в течение которой компания занималась исключительно производством авиамоторов для военных самолётов, появилась Bentley Motors.

 
13.02.2012 04:00

концепт Scion FR SЕсли бы внешний вид имел определяющее значение, то концепт Scion FR-S стал бы одним из претендентов на звание несуществующей премии «Самая крутая машина века». Но внешний вид – это далеко не все. Есть и другие факторы. Такие, как например, мощность, вес, сцепление, маневренность, комфорт, стабильность, реакция... Их довольно много. Пока неизвестно, как покажет себя Scion FR-S, концепт, который ранее назывался Toyota FT-86 – часть Toyota в так называемом Toyobaru, проекте по созданию спортивных автомобилей, который эта японская компания предприняла вместе с Subaru. Однако вот, что уже известно об этом автомобиле: купе Scion имеет правильный размер, и, возможно, правильный вес, и двигатель приводит в движение задние колеса. Таким образом, FR-S, несмотря на многочисленные вынужденные задержки со стороны его создателей, может еще оказаться тем самым автомобилем, который придется по душе людям, которые умеют получать удовольствие от вождения.

 
12.02.2012 04:00

Ferrari 612 ScagliettiАвтомобиль 612 Scaglietti стал результатом авангардного дизайна, который продолжает замечательную традицию моделей Ferrari 2+2. Дизайн автомобиля был разработан специалистами компании Pininfarina. 612 Scaglietti назван в честь Серджио Скальетти, дизайнера автомобильных кузовов, благодаря которому на свет появились самые красивые модели Ferrari 50-60-х годов. Эта потрясающе быстрая, отлично сбалансированная спортивная берлинетта с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса предлагает салон, способный с невиданным комфортом разместить четыре человека. 612 Scaglietti не просто модель 2+2, это просторный двухдверный четырехместный автомобиль, в котором приятно находится вне зависимости от условий вождения.

 
Страница 43 из 95