Хотя это и весьма субъективное мнение автомобиль Bugatti Type 35 рассматривается многими как один из самых красивых довоенных гоночных автомобилей легендарной компании Bugatti. Его красота может сравниться только с его достижениями. Это один из самых успешных автомобилей. Он одержал победу в более чем тысячи гонках, став обладателем Мировой серии Гран-при в 1926 году с 351 победами. В течение двух лет он также установил 47 рекордов. С 1925 по 1929 Bugatti Type 35 доминировал в гонке Targa Florio.
Модель Bugatti Type 57 является touring версией гоночного автомобиля Type 59. На обе эти модели устанавливался рядный восьмицилиндровый 3,3-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с цельной четырехступенчатой коробкой передач. В период с 1934 по 1938 год было собрано 800 таких автомобилей.
Модель Bugatti Type 57 была представлена в 1934 году и находилась в производстве вплоть до начала войны в сентябре 1939 года. Автомобиль собирался на заводе Bugatti в Мольсхейме. Автомобиль Bugatti Type 57 был больше и тяжелее по сравнению со своими предшественниками, но его двойной распределительный вал двигателя выдавал большую мощность в лошадиных силах и отличную производительность. Эта модель рассматривалась не как подходящий гоночный автомобиль, а как дорогой спортивный туринг-кар.
Автомобили Bugatti Type 57 производства 1930-х годов часто становятся коллекционными моделями, за которые их будущим владельцам приходится побороться на аукционах, а также выкладывать приличные суммы денег с десятками нулей. И все это лишь для того, чтобы поместить очередную модель того или иного раритетного автомобиля в свою эксклюзивную коллекцию.
Этторе Бугатти родился в артистической семье в Милане, Италия, 15 сентября 1881 года. Его отец Карло Бугатти был известным скульптором и уважаемым краснодеревщиком. Изготовленные им предметы мебели, в которых явно прослеживается арабское влияние, были отмечены различными призами за пределами Италии.
История компании началась, когда У.О. Бентли вместе со своим братом купили французскую автомобилестроительную фирму Lecoq & Fernie (переименована в Bentley & Bentley), штаб-квартира которой находилась в лондонском районе Мейфэр. А в 1919 году, после окончания Первой мировой войны, в течение которой компания занималась исключительно производством авиамоторов для военных самолётов, появилась Bentley Motors.
Если бы внешний вид имел определяющее значение, то концепт Scion FR-S стал бы одним из претендентов на звание несуществующей премии «Самая крутая машина века». Но внешний вид – это далеко не все. Есть и другие факторы. Такие, как например, мощность, вес, сцепление, маневренность, комфорт, стабильность, реакция... Их довольно много. Пока неизвестно, как покажет себя Scion FR-S, концепт, который ранее назывался Toyota FT-86 – часть Toyota в так называемом Toyobaru, проекте по созданию спортивных автомобилей, который эта японская компания предприняла вместе с Subaru. Однако вот, что уже известно об этом автомобиле: купе Scion имеет правильный размер, и, возможно, правильный вес, и двигатель приводит в движение задние колеса. Таким образом, FR-S, несмотря на многочисленные вынужденные задержки со стороны его создателей, может еще оказаться тем самым автомобилем, который придется по душе людям, которые умеют получать удовольствие от вождения.
Автомобиль 612 Scaglietti стал результатом авангардного дизайна, который продолжает замечательную традицию моделей Ferrari 2+2. Дизайн автомобиля был разработан специалистами компании Pininfarina. 612 Scaglietti назван в честь Серджио Скальетти, дизайнера автомобильных кузовов, благодаря которому на свет появились самые красивые модели Ferrari 50-60-х годов. Эта потрясающе быстрая, отлично сбалансированная спортивная берлинетта с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса предлагает салон, способный с невиданным комфортом разместить четыре человека. 612 Scaglietti не просто модель 2+2, это просторный двухдверный четырехместный автомобиль, в котором приятно находится вне зависимости от условий вождения.