Гипермаркеты Москвы: преимущества и недостатки самых крупных магазинов

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяНедвижимостьНедвижимость в РоссииГипермаркеты Москвы: преимущества и недостатки самых крупных магазинов
19.08.2010 06:00

гипермаркеты МосквыВо всех районах Москвы согласно программе шаговой доступности сегодня расположены гипермаркеты и крупные продуктовые магазины, полки которых ломятся от изобилия товаров со всего мира. Каждый гипермаркет борется за своего покупателя, стараясь предоставить ему широкий ассортимент товаров по более низким ценам, чем у конкурентов, повышая уровень обслуживания и сервиса. Но любой магазин, даже самый дорогой, имеет свои недостатки, скрыть которые от опытных покупателей невозможно.

Самые популярные продуктовые гипермаркеты Москвы

гипермаркеты МосквыСеть гипермаркетов «Пятерочка» - это продуктовые магазины с уже более чем десятилетней историей существования. Покупателей привлекает «Пятерочка», прежде всего, низкими ценами и регулярными акциями вроде «купи один товар, а второй получи в подарок». Данная торговая марка хоть и является одним из лидеров розничной торговли продуктами питания, не все покупатели оставляют лестные отзывы о магазинах этой сети. Так, многие посетители недовольны плохо понимающими по-русски продавцами неславянской наружности, постоянными очередями и некачественными просроченными продуктами, а также хамоватыми охранниками. За кассирами неоднократно были замечены обманы с отбивкой товара, поэтому чтобы не быть обманутым, нужно быть на чеку.

Французская сеть супермаркетов «Ашан» - еще один важный игрок на рынке розничной торговли продуктами питания Москвы. Основатель компании – француз Жерар Мюлье. По всему миру рассредоточено около пятисот гипермаркетов и восьмисот супермаркетов. В России первый «Ашан» появился в 2002 году в Мытищах, спустя несколько лет магазины открылись и в других районах столицы, а также в Ленинградской, Нижегородской областях, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Новосибирске. В «Ашан» приходят за тем, чтобы купить в одном месте все, что необходимо, экономя тем самым не только средства за счет более низких цен, но и время. Однако многие покупатели отмечают, прежде всего, хамское отношение сотрудников охраны к покупателям. Очень часто задерживают с подозрением в воровстве, не дают жалобную книгу, позволяют себе нецензурные высказывания. Как и любые продуктовые магазины независимо от размеров, даже самые известные гипермаркеты имеют проблемы: просрочку продуктов, воровство, большие очереди на кассах и многое другое, поэтому чтобы оставаться конкурентоспособными, им приходится все время бороться за выживаемость.

Гипермаркеты товаров для дома и офиса

гипермаркеты МосквыОдин из крупнейших непродовольственных гипермаркетов столицы – сеть магазинов «ИКЕА», пришедшая в Россию из Швеции. Эта успешная торговая структура предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для дома по доступным ценам. Здесь есть все, что необходимо для строительства и ремонта: от речного песка и цемента до строительных инструментов и мебели. Купленную мебель можно собирать как самостоятельно, так и обращаться к специалистам самой компании, готовым за отдельную плату выполнить дополнительную работу. ИКЕА предлагают приобретать их продукцию не только за наличные, но и в кредит, а также выпускает подарочные карты. Магазины оснащены удобными местами для парковки, а также специальными проходами и съездами для людей с ограниченными способностями. Покупатели отмечают высокое качество товаров, большой выбор, возможность возврата продукции в течение двух месяцев, однако некоторые жалуются на высокую стоимость услуги доставки.

Еще один гигант на рынке торговли – сеть гипермаркетов «Мега», где посетители могут не только совершать покупки, но и отдыхать всей семьей в ресторанах, кафе, детских площадках и даже ледовых катках, расположенных на территории гипермаркетов. В «Меге» предлагают электронику, одежду и обувь отечественных и зарубежных брендов, косметику и парфюмерию, спортивные товары, бытовую технику и многое другое. Среди недостатков Меги покупатели выделяют плохую работу системы вентиляции, в магазинах всегда душно, в холлах накурено. Популярность гипермаркетов объясняется, прежде всего, их доступными ценами, порою даже в ущерб качеству товаров и обслуживания, и количество таких торговых сетей с годами будет только увеличиваться не только в Москве, но и по всей стране.

Анастасия Рылова