Собственная яхта - это либо вещественное доказательство очень сильного увлечения парусным спортом, либо атрибут роскоши - ведь сама покупка и содержание яхты удовольствие весьма недешевое. Однако помимо непосредственных финансовых затрат, яхта требует и многих иных хлопот, первые из которых начинаются сразу же после заключения сделки о приобретении судна. И связаны они с доставкой яхты.
В мире мегаяхт немало абсурда, и, прежде всего, это абсурдно высокие цены. В конце концов, быть богатым - это одно, а быть владельцем мегаяхты - это нечто совершенно другое. Потому что мегаяхта (любая яхта, длина которой превышает семьдесят метров) - это не просто средство передвижения по воде. Это символ. Символ статуса, неприличного богатства и вызывающей роскоши. Сегодня мегаяхты - это своего рода оружие, которое разит наповал. И в мире миллиардеров развернулась настоящая «гонка вооружений». Компьютерные миллиардеры, российские олигархи, восточные шейхи меряются яхтами: у кого яхта больше, у кого - длиннее, у кого - шикарнее, и так далее. Как ни странно, но это соревнование протекает довольно тихо, вдали от шума светской жизни и вспышек фотокамер, так что даже самые безобидные детали трудно раздобыть.
Время от времени в жизни любого человека наступает такой момент, когда купленная им вещь выходит из строя. Если подобная неприятность произошла, например, с чайником, который верой и правдой прослужил десяток лет, то особых сожалений по этому поводу не возникает. Однако как быть, если неудачной покупкой оказалась надувная лодка - предмет необязательный, но жизненно важный. Какие подводные камни и пороги могут появиться после приобретения лодки Quicksilver, как выбрать именно то, что нужно?
Наличием личного автомобиля - пусть даже и весьма экстравагантного - давно уже никого не удивишь. Наземные способы передвижения изучены вдоль и поперек, достаточно приелись и отдают некоторой рутиной и скукой. Состоятельные люди по всему миру ищут выходы в другие стихии и находят их в покорении водных просторов. Спортивная лодка – обязательный атрибут успешного человека, отдыхающего в морской зоне или же проживающего неподалеку от водоема.
Все большее количество россиян праздному лежанию перед телевизором предпочитают активный отдых. Круизные катера – отличный способ весело и с пользой провести время, совершить путешествие по реке, порыбачить, на худой конец. Этот класс водной техники - один из самых востребованных на сегодняшний день, как в среднем, так и luxury-сегменте.
Производители водной техники, речных судов и морских гигантов не так известны обычному человеку, как, например, известные автопроизводители. Однако зачастую история появления подобных компаний весьма интересна и занимательна. Верфь Nimbus – один из наиболее крупных поставщиков водной техники в мире, уже более сорока лет выпускающий суда премиум-класса. Быстроходные лодки и роскошные яхты – вот ее основное направление деятельности.
Современный сегмент водной техники характеризуется высоким насыщением торговыми марками: на рынке лодок, катеров и яхт присутствует достаточное количество крупных компаний, которые, конкурируя между собой, создают известный уровень цен и объем предложения. Как правило, в столь специфичном бизнесе выживают либо непосредственно создаваемые для такого рынка и типа продукции бренды, либо огромные корпорации, которые могут позволить себе нести некоторый объем первоначальных убытков. Однако встречаются исключения: фамильная компания, выпускающая яхты и катера Sessa пришла на рынок водной техники случайно и отнюдь не является огромным холдингом.
В век крокодилов в качестве домашних животных и возможности жить, совершенно не выходя из дома – в компании все того же крокодила - оригинальным хобби никого не удивить, особенно людей состоятельных. Элитный отдых и смена автомобилей как перчаток уже порядком надоели обеспеченным россиянам, и на первый план выходят творческие увлечения – такие как, например, строительство яхт.