Subaru Forester: японский флагман

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеSubaru Forester: японский флагман
19.10.2008 06:00

Subaru Forester: японский флагман В далеком 1917 году японский инженер Чикухи Накаджима создал исследовательскую авиационную лабораторию. Дела у него пошли так хорошо, что в начале 30-х годов прошлого столетия предприятию потребовалось расширение, поскольку одними изысканиями дело уже не ограничивалось, поступали заказы на постройку самолетов для гражданской и военной авиации. Таким образом, появилась компания «Накаяма Эйркрафт», ориентированная на авиационную промышленность.

Вторая Мировая война поставила крест на задумках Чикухи Накаджима. Япония потеряла право иметь воздушный флот. Предприятию срочно требовалось перепрофилирование. В результате реорганизации появился концерн Fuji Sangye Limited, который начал выпускать широкий ассортимент товаров промышленного назначения. В 1953 году был образован брэнд Fuji Heavy Industries Ltd, во главе которого стал Кенджи Кита. Именно этому человеку принадлежит авторство марки Subaru.Subaru Forester: японский флагман

По легенде так называется скопление звёзд в созвездии Тельца. А шесть самых ярких нашли отображение в эмблеме новой марки. Первый автомобиль, под названием Subaru 360, появился в 1958 году. Это была четырёхместная двухдверная малолитражка, ставшая чрезвычайно популярной в Японии. С тех пор к автомобилям из «созвездия Тельца» относятся с большим уважением.

Subaru Forester - один из флагманов модельного ряда японской корпорации. Впервые этот автомобиль был представлен в 1997 году. За прошедшее время сменилось три поколение модели, а суммарные продажи превысили миллион экземпляров. Последняя модификация максимально приблизилась по своим размерам к внедорожникам. Длина, высота и ширина кузова увеличились на 75, 110 и 45 мм, соответственно. Колесная база получила дополнительные 90 мм, клиренс составил 225 мм. Как следствие, новый Forester обладает просторным салоном и отличным обзором. А комфортабельность и практичность этой модели давно не вызывают никаких сомнений. Не случайно же, в 2003 году Subaru Forester был признан «Автомобилем года» по оценкам Ассоциация журналистов и экспертов Японии.

Этот автомобиль создавался под лозунгом: «Лучший в двух стихиях». И кроссовер, действительно, одинаково уютно чувствует себя на скоростной автостраде и в условиях бездорожья. Он сочетает в себе агрессивный спортивный характер и функционал внедорожника.

Одно из многочисленных достоинств Subaru Forester - возможность обеспечить высокий уровень комфорта в различных условиях: будь то деловая поездка, семейный отдых на природе, скоростное путешествие или романтическая прогулка. Благодаря устойчивости, мощности и высокому уровню приспосабливаемости к дорожному покрытию, внедорожник обеспечивает удивительно приятное вождение. Пассажиры также будут чувсSubaru Forester: японский флагмантвовать себя комфортно. Этому способствуют эргономичные сиденья и выверенная «точка бедра», которая позволяет сидеть, не наклоняясь и не напрягаясь. Передние сиденья оборудованы подлокотниками, вмонтированными в спинку.

 Subaru Forester оснащен фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Она расположена по прямой линии вдоль корпуса автомобиля, начиная от двигателя и заканчивая трансмиссией и задним дифференциалом. Удачная боковая развесовка, чувствительное управление и предельное сцепление с дорогой придают кроссоверу то самое заявленное преимущество в двух стихиях.

Неплохо проявляет себя и подвеска. Тут тоже не обошлось без слогана. «Соединять Лучшее!» призван этот элемент конструкции. Стоит признать, что у инженеров Subaru Forester получилось создать решение, отвечающее одновременно требованиям комфорта, проходимости внедорожника и спортивному стилю вождения.

Для российского рынка Subaru Forester комплектуются тремя типами горизонтально-оппозитных двигателей: 2,0-литровым мотором с атмосферным впуском (мощность 150 л.с., крутящий момент 196 Нм) и 2,5-литровым мотором с атмосферным (172 л.с., 229 Нм) или турбированным (230 л.с., 320 Нм) впуском. Во всех вариациях предусмотрены шасси динамического управления DC3, распределение крутящего момента между колесами осуществляется улучшенной системой симметричного полного привода. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается 6 подушками в базовой комплектации, а также модифицированной конструкцией кузова, имеющей рамы жесткости в форме колец.

Алексей Чернов