Шины, аэродинамика | Koenigsegg Agera R - «Быстрее молнии!»

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеKoenigsegg Agera R - «Быстрее молнии!» - Шины, аэродинамика
16.06.2012 00:00

Koenigsegg Agera R шины аэродинамика

Специально разработанные шины Michelin для Koenigsegg Agera R

Koenigsegg продолжила свое длительное партнерство с компанией Michelin в разработке шин для Agera. Таким образом, Agera оснащается специально разработанными шинами последнего поколения Michelin Super Sport.

Из-за шин, продвинутой подвески и аэродинамики, Agera достигает бокового ускорения до 1,6 G в сухих условиях среды с улучшенной маневренностью в условиях влажности.

Новые шины были разработаны для Agera через тестирование в испытательном центре Michelin во Франции.

Шины, установленные на Agera, рассчитаны на скорости свыше 420 км/ч, благодаря чему они считаются шинами, рассчитанными на самую высокую максимальную скорость в мире, в то же время предлагая высокий уровень сцепления с дорогой в мокрых условиях, все в одном пакете.

Koenigsegg очень гордится тем, что они были выбраны партнером развития Michelin.

VGR – Vortex Generating Rim

Колеса Koenigsegg VGR созданы не только для внешней привлекательности. Это настоящие воздушные турбины, которые увеличивают прижимную силу автомобиля в ощутимой степени и улучшают охлаждение тормозов. Все четыре колеса не связаны между собой, поэтому лопатки турбины всегда выбирают правильное направление. Учитывая, что смещение и ширина отличаются у передних и задних колес, все четыре колеса имеют уникальный дизайн. Кованые колеса VGR полностью обрабатывается до придания окончательной формы. Благодаря ковке и механической обработке все излишки материала были удалены, минимизировав вес, обеспечивая выдающийся уровень жесткости.

Аэродинамика

Koenigsegg Agera R шины аэродинамикаАэродинамика Agera была отточена и совершенствовались на протяжении многих лет при помощи вычислительной гидродинамики и в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наилучший результат. Даже с массивным динамическим задним крылом, сопротивление Agera составляет лишь Cd 0.33 в режиме высокой скорости и Cd 0,37 в трековом режиме. Хотя ширина Agera составляет 2 метра, его лобовая поверхность составляет всего 1,87 квадратных метров. Это приводит к значению Cd *А всего 0,62 и, таким образом, теоретическая максимальная скорость составляет примерно 440 км/ч (Agera R), с учетом передаточного числа и мощности. Все модели Agera ограничены 375 км/ч в стандартном режиме, но могут быть разблокированы Koenigsegg на короткие промежутки времени, если есть все необходимые условия, такие, как состояние дороги, износ шин, уровень сервиса автомобиля и т.д. Автомобиль переходит в режим полной скорости после разблокировки режима максимальной скорости в информационно-развлекательной системе.

Два больших воздухозаборника по бокам значительно помогают сохранить высокую устойчивость при движении Agera, так как они гарантируют, что точка давления автомобиля находится позади центра массы. Это делает автомобиль более направленно стабильным с увеличением скорости. Это одна из важнейших особенностей обеспечения безопасности, когда дело доходит до вождения на экстремальных скоростях. Большое внимание было уделено тому, что автомобиль также является стабильным при торможении на высокой скорости. Передний сплиттер и задний диффузор были разработаны и оптимизированы для работы с учетом этой особенности.

Для обеспечения максимальной эффективности и безопасности важно, чтобы прижимная сила оставалась как можно более постоянной даже при сносе. Поэтому задний диффузор был разработан и оценивался специально, чтобы дать существенную прижимную силу даже под широким углом сноса.

Динамическое заднее крыло

Современные гиперкары создают огромное количество прижимной силы при низких и средних скоростях и меньше прижимной силы на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать слишком большое сопротивление. Большинство гиперкаров по этой причине оснащены тяжелыми крыльями и закрылками на гидравлике, которые удовлетворяют эту потребность.

Компания Koenigsegg, однако, следуя философии «меньше значит больше», разработала динамическую систему, которые заботится об описанных выше потребностях. Наиболее наглядной и очевидной частью этой системы является новое динамическое заднее крыло. Крыло меняет угол нахождения к потоку не с помощью гидравлики, а при помощи давления ветра. В связи с этим динамически контролируется скорость или сопротивление ветра в любой данный момент времени и тем самым фактически компенсируется встречный или попутный ветер при той же заданной скорости. Это интеллектуальный способ работы с адаптивной аэродинамикой, так как система становится более легкой, менее сложной и более интуитивной по сравнению с тяжелой и сложной гидравлической системой. Инженерам Koenigsegg пришлось серьезно поработать с вычислительной гидродинамикой для того, чтобы создать динамически контролируемую адаптивную аэродинамику Agera.

Кроме того, интересной многофункциональной особенностью адаптивного крыла является то, что пилоны крыла также выступать в качестве воздушных каналов экструзии. Воздушные каналы идут из моторного отсека в задней части пилонов, тем самым создавая воздушный коридор. Это вызывает эффект Вентури, от воздуха, проносящегося мимо пилонов, выводя горячие газы из отсека двигателя, снижая давление в моторном отсеке и увеличивая поток охлаждающего воздуха через боковые радиаторы. Это также означает, что давление под автомобилем снижается, вместе с ним снижается сопротивление и прижимная сила.