3 Position Drophead | 1939 Bugatti Type 57 – лучшие модели

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа суше1939 Bugatti Type 57 – лучшие модели - 3 Position Drophead
18.09.2012 00:00

1939 Bugatti Type 57 3 Position Drophead

1939 Bugatti Type 57 - 3 Position Drophead

  • Конструктор: Letourneur et Marchand
  • Номер шасси: 57809

Type 57 является самым знаменитой негоночной моделью Bugatti. Всего было собрано 680 автомобилей в период с 1934 по 1939 год. Это был последний автомобиль, оснащенный кузовом Letourneur et Marchand, он был доставлен в апреле 1939 года в Париж. Существовало всего лишь 13 автомобилей Type 57 с кузовами Letourneur et Marchand.

В 1939 году этот Bugatti Type 57C был, пожалуй, лучшим компактным спортивным купе, который только можно было купить в то время. То есть, если у вас было 7500 долларов. Bugatti предлагала клиентам выбор из четырех заводских стилей кузовов: четырехдверный седан Galibier, двухдверное купе Ventoux; кабриолет Stelvio и купе Atalante.

Этот Bugatti изначально принадлежал Джеральду Анкерманну, который отправился в Лондон, чтобы присоединиться к сопротивлению. Его подруга спрятала этот автомобиль на заводе в Бордо. Считается, что им пользовались немцы во время Второй мировой войны.

Он использовался американскими военными в 1945 году, после чего был продан в 1947 году. Автомобиль был восстановлен и принял участие в конкурсе Concours d'Elegance в Ангьене, Франция, в 1950 году. Он был отправлен в США в 1961 году, а затем приобретен нынешним владельцем в 1992 году. Это редкая и необычная форма кузова для Bugatti, и он, несомненно, заслуживает особого внимания. Она прошел полную реставрацию в мастерской High Mountain Classics и успешно участвовал в конкурсах и ралли, в том числе в Пеббл-Бич в 2003 и 2009 годах.

1939 Bugatti Type 57 3 Position Drophead

Мохаммед Реза Пехлеви, принц Персии и будущий шах Ирана, получил этот Bugatti (черный Bugatti Type 57C) с наддувом в качестве подарка от французского правительства по случаю его первой свадьбы. Его потрясающий кузов был построен компанией Vanvooren из Парижа в стиле Figoni & Falaschi. В 1959 году Bugatti был продан из императорского гаража шаха на сумму, эквивалентную примерно 275 американским долларам. Впоследствии он принадлежал целому ряду энтузиастов Bugatti, но никогда не выставлялся публично до того, как прошел полную реставрацию в 1983 году.

Продан за 913 тысяч долларов с аукциона RM Auctions в 2011 году.

Сейчас он находится в коллекции Марджи и Роберта Э. Петерсена.