Этот уникальный Bugatti Type 57C Roadster 1939 года оснащен 220 сильным рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом объемом 3527 куб. см. с двойным верхним распределительным валом, соединенным с четырехступенчатой коробкой передач Bugatti. Кузовов был изготовлен компанией Voll & Ruhrbeck, номер шасси 57819, номер двигателя - 90C.
Шасси 57819, оснащенный двигателем 90C, был одним из самых последних шасси проданных и последним Bugatti доставленным в Германию до начала Второй мировой войны. Благодаря тому, что это был один из последних из последних произведенных автомобилей, он получил все последние обновления, в том числе эффективную гидравлическую тормозную систему и, конечно же, компрессор типа Рутс с двумя выступами.
Подробное ознакомление с архивными фотографиями автомобиля конца 30-х годов также показало, что на передней части автомобиля красовался значок берлинского общества фигурного катания, и исследования подтверждают, что в 1939 году в Берлине этот 57C Roadster принадлежал 30-летней норвежской олимпийской чемпионке по катанию на коньках Соне Гейне. Она пользовалась машиной всего два года, пока в Европе не разразилась Вторая мировая война, после чего она была поставлена на хранение. Следы машины теряются вплоть до 1946 года.
Автомобиль сменил несколько владельцев в течение следующих нескольких десятилетий, и различные кузова были установлены на это шасси. Он, наконец, был куплен его нынешним владельцем, который в 2002 году при помощи компании RM Auto Restorations воссоединил оригинальное шасси с оригинальным двигателем, в результате чего снова получилось оригинальное транспортное средство.
Автомобиля отображается здесь типа 57C, с тела немецкого Фолля автомобильных кузовов и Ruhrbeck. Это одноразовый пример только кабриолет Bugatti с кузовом фирмы Берлине.