Нummer Н2 - тюнинг и его особенности

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеНummer Н2 - тюнинг и его особенности
27.10.2012 00:00

hummer h2Тюнинг (tuning) – это в дословном переводе с английского – настройка или регулировка. Применительно к автотематике - это совершенствование конкретного автомобиля согласно пожеланиям его владельца. Когда мы говорим о такой необычной машине, как «Hummer Н2», тюнинг приобретает значение искусства придания и без того необычному автомобилю собственного лица, создания по-настоящему эксклюзивного объекта.

Габариты

hummer h2По размеру «H2» самый большой из модельного ряда американских внедорожников «Hummer». Его производили с 2002 года по 2009 в Мишаваке, штат Индиана, а с 2004 автомобиль начали собирать на территории России, в Калининграде. Версия калининградской сборки отличалась сокращенной комплектацией: там не было части оборудования, например, лебедки, второй аккумуляторной батареи, шестого места в багажнике. Эти изменения делались с целью минимизации веса автомобиля: необходимо было уложиться в три с половиной тонны, чтобы он соответствовал категории «В».

По своим габаритам автомобиль второго поколения превзошел даже своего предшественника – штатный автомобиль вооруженных сил США, военный джип «HMMWV». Самая распространенная фраза, которой люди выражают первое впечатление, увидев этого монстра наяву: «Какой огромный!» Этот гигант привлекает внимание всегда и везде, он вызывает восхищение не меньшее, чем суперсовременные элегантные автомобили.

«Хаммер» - машина для просторов, бездорожья, дальних путешествий и дикой природы. На трассе он легко разгоняется до высоких скоростей и имеет отличную курсовую устойчивость. Он великолепно чувствует себя на разбитых проселочных дорогах: энергоемкость его подвески неподражаема. Перед большинством неровностей дороги можно не сбрасывать скорость.

Однако проблема все же есть: например, российские болота. Он действительно пройдет так далеко, как ни одна машина, но потом из-за веса может завязнуть. Поэтому, отправляясь на нем в тайгу, стоит запастись мощной лебедкой.

В городе управлять им не так уж просто. Высокий центр тяжести и три с половиной тонны веса делают его пресловутым слоном в помещении, полном хрупких предметов. Водителю необходимо все время контролировать пространство вокруг него, чтобы случайно не раздавить какую-нибудь малолитражку. Впрочем, размеры вызывают уважение окружающих и их соответствующую осторожность: как только водитель маленького авто видит на уровне глаз бампер «Аш - второго», как желание бороться за свободное пространство на дороге у него пропадает.

Тюнинг Хаммера от «GeigerCars» - искусство создания эксклюзивного авто

hummer h2Компания «GeigerCars» в области тюнинга все равно, что Джанни Версаче или Карл Лагерфельд в области высокой моды. Это немецкое тюнинг-ателье известно всем, кто интересуется и увлекается тюнингом. Многими средствами массовой информации неоднократно отмечалась слабость этих автомобильных кутюрье к американским машинам.

Настоящим событием 2011 года стала работа компании по заказу «техасского рейнджера», пожелавшего модернизировать свой джип «Hummer H2» с целью добиться того, чтобы машина могла развивать скорость до двухсот пятидесяти километров в час.

Специалисты ателье начали с того, что почти полностью разобрали автомобиль, а затем поставили титановые коленчатый и кулачковый валы, поршневые штоки и поршни. Воздушный фильтр и систему впуска-выпуска взяли от лучших современных спорткаров. Чтобы новая «начинка» могла совмещаться, мастера перепрограммировали всю электронику машины, а для равномерного распределения мощности пришлось также усовершенствовать подвеску. В результате двигатель стал выдавать мощность семьсот лошадиных сил, и нужная скорость была достигнута.

Следующим этапом технического тюнинга стала установка литых колесных дисков, обработанных защитным составом. Было также решено уменьшить дорожный просвет и установить ультрасовременные спортивные шасси и стабилизаторы. Это повысило уровень динамики машины и улучшило ее управляемость.

Чтобы компенсировать большой вес автомобиля и избавить владельца от проблем в момент остановки, асы «GeigerCars» смонтировали более совершенную тормозную систему собственной разработки с перфорированными шайбами и восьми-поршневыми суппортами на передней оси. Таким образом, удалось создать единственный в своем роде, уникальный «Hummer H2», способный развивать уникальную скорость и не имеющий проблем с торможением.