На Женевском автосалоне еще весной 2015 года был показан прототип нового, уже третьего по счету, поколения известного чешского автомобиля. А уже летом того же года стартовали продажи Skoda Superb 2016 на европейском рынке. Что же нового привнесли чехи в свой автомобиль, который стал полноправным флагманом модельного ряда?
Внешний и внутренний дизайн
Если говорить о внешнем виде, то конструкторы выполнили его в строгом соответствии со стилем, разработанным в компании, – преобладание острых граней и немалое количество хромированных деталей в оформлении. Однако даже сам кузов примерил форму лифтбека, что уже обязало создателей внести определенные новшества в остальные части автомобиля.
Так, увеличилась не только длина колесной базы автомобиля, но и его физические габариты – теперь они составляют 2841 мм (колесная база), 4838 мм (длина автомобиля), 1864 мм (ширина). Кроме того, полезный объем багажника теперь увеличился на 30 л и в максимальном виде составляет 625 л.
Пространство внутри салона также увеличилось – особенно это заметно стало для задних пассажиров.
Технические новшества
Что касается технической начинки нового автомобиля, то здесь сохранился традиционный для этого класса чешских автомобилей строгий и лаконичный стиль, однако появились определенные новшества. Например, инженеры установили новое климатическое устройство на автомобиль – теперь оно стало трехзонным, точку доступа Wi-Fi, которая сможет поддерживать сеть LTE, и панорамную крышу. Кроме того, встроенная развлекательная система теперь может общаться с современными смартфонами.
Сердце авто
Что касается технического наполнения автомобиля, то в его линейку будут поставляться исключительно четырхцилиндровые двигатели, причем среди бензиновых (здесь будут использоваться турбированные моторы объемом от 1400 до 2000 см3, развивающие мощность от 125 до 280 «лошадей»).
Что касается дизельных двигателей, то их будет три, объемом 1600 и 2000 см3, которые смогут вырабатывать от 120 до 190 лошадиных сил. Ко всем этим агрегатам будет устанавливаться либо механическая, либо роботизированная трансмиссия. Кроме того, во всех модификациях, за исключением базовой, можно будет заказать полный привод, что позволит использовать лифтбек при необходимости также и в условиях, где необходима повышенная проходимость. А специально для российского рынка производитель предлагает вариант с увеличенным на 15 ммклиренсом.
Стоимость автомобиля
Если говорить о ценах, то производитель обещает оставить их на уровне цен предыдущего поколения, но за дополнительную плату предлагает устанавливать опционное оборудование, среди которого может быть даже розетка на 230 V, доступная для пассажиров заднего ряда сидений.