Ремонт | Лучшие дизельные автомобили - преимущества и недостатки

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеЛучшие дизельные автомобили - преимущества и недостатки - Ремонт
18.10.2009 06:00

ремонт дизельных автомобилейРемонт дизельных автомобилей – дело рук специалистов

Стоимость дизеля на сегодняшний день значительно возросла. Поэтому большинство водителей заправляют свои автомобили не на автозаправочных станциях, а «по блату, у знакомых». Но дизель хорошего качества, можно разве что встретить у машинистов, или у военных, в этих отраслях - он должен соответствовать высоким стандартам. Но «брать» дизельное топливо у трактористов, а также у подозрительных источников, верх непредусмотрительности и легкомыслия. А ремонт дизельных автомобилей довольно не простое и не дешёвое занятие.

«Скупой платит дважды»

Ремонтом дизельных автомобилей должны заниматься квалифицированные автомеханики. По той причине, что это позволит сэкономить время и избежать дополнительных финансовых растрат, в случае не правильного ремонта выполненного самостоятельно.

Ведь специалисты имеют не только соответственный опыт, но и новейшее высокотехничное компьютерное оборудование, которое оптимально создано для того, чтобы выявить причину неисправности, а также найти наиболее правильное решение существующей проблемы. А попытка сэкономить на должном специализированном сервисе может вылиться в более дорогостоящий последующий ремонт.

Не качественное топливо – основная причина поломки дизельного двигателя

По статистике, основная часть поломок топливной системы вызываются качеством топлива. Причем не только высоким содержанием примеси серы, так как это еще не составляет серьёзной угрозы, потому что негативные последствия проявляются не сразу. А вот наличие воды и механических примесей в топливе – оказывают отрицательный эффект для топливной аппаратуры.

Одними из основных технических агрегатов дизельного двигателя, естественно, являются насос для топлива и форсунки. Не качественное топливо надолго выводит из строя данные системы. Существует ряд способов уберечь топливный насос высокого давления и форсунки от ремонта.

  • Большая ёмкость

Для этого подойдёт как бочка, объёмом двести литров так и бак ёмкостью тысячью литров. От дна, на расстоянии двенадцати сантиметров врезать краник. Ёмкость заливают соляркой и оставляют на две недели. Грязь и тяжёлые фракции, содержащиеся в дизеле, опустятся вниз, а из крана будет идти чистая, отстоявшаяся солярка.

  • Сепараторы-отстойники

Но, далеко не каждый автолюбитель имеет возможность хранить у себя ёмкость для топлива. Итальянский концерн CARGO, для решения этой проблемы предлагает специальные сепараторы-отстойники. Этот сепаратор удерживает до ста пятидесяти грамм примесей грязи и воды, чем оберегает ТНВД и форсунки от загрязнения и поломки.

Способы устранения основных неисправностей дизельных автомобилей

  • Затруднённый запуск двигателя

В основном трудности при запуске мотора бывают в холодный период года. Когда масло и топливо подобрано соответственно погоде, а стартер в состоянии обеспечить должные пусковые качества и разогретый двигатель запускается и работает без проблем, то причина плохого «старта», скорее всего, либо в не достаточной компрессии, либо в поломке системы предпускового подогрева. Нижний порог компрессии у многих двигателей составляет двадцать – двадцать шесть бар.

Нахождение компрессии на не достаточно высоком уровне, указанном для данного двигателя, или ее распределение по цилиндрам превышает три - пять бар, то такой «агрегат» нуждается в неотложном сервисе. В девяносто процентах случаев ремонт вследствие замены колец малоэффективен и возможно необходима расточка блока с монтажом ремонтных поршней.

  • Чёрный выхлоп двигателя

Дым чёрного цвета при резком нажатии педали газа и при движении груженого автомобиля, обычно свидетельствует о неисправностях форсунок или раннем угле опережения впрыска. Это происходит, потому что значительно задерживается процесс самовозгорания с последующим резким, последующим нарастанием компрессии в цилиндре - по причине самовоспламенения большей части топливного объёма сразу, что ведет к жесткой работе мотора и формированию большого количества сажи.

  • Снижение мощности и тяги

Не постоянный ход на холостых оборотах и провалы тяговых свойств автомобиля, являются причинами выхода из строя подкачивающего насоса внутри ТНВД. Эта процедура требует полной разборки топливного насоса.

Зачастую такие же последствия влечёт за собою другая поломка - подсасывание воздуха. Для исключения этой неполадки, необходимо отсоединить шланг всасывания воздуха от топливного фильтра и запитать двигатель от другой, отдельно взятой, емкости с качественным дизельным топливом. И если двигатель заработал без труда, нужно найти место, откуда может подсасываться воздух, если его нет - чинить ТНВД.

Профилактика

При соблюдении ряда правил, автомобиль будет находиться в отличном состоянии:

  • После окончания каждого летнего сезона следует промывать двигатель.
  • Никогда не допускать полного израсходования топлива в баке.
  • Не нужно перебарщивать с использованием присадок.
  • В зимний период заливать только высококачественное топливо.
  • Регулярная замена всех фильтров.
  • Обязательный прогрев двигателя перед выездом.
  • Своевременное прохождение технического обслуживания увеличит ресурс дизеля.

Придерживаясь таких несложных правил, можно реально сэкономить средства на серьезном ремонте автомобиля. Ведь поломки высокоточного дизельного механизма намного проще избежать, чем в дальнейшем производить довольно не дешёвый ремонт.