Hummer H2

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
24.01.2010 06:00

hummer h2Hummer H2 – второе поколение знаменитого американского внедорожника, произведенного компанией General Motors. Созданный когда-то для нужд армии США, этот автомобиль снискал популярность у автолюбителей по всему миру. Его отличает бескомпромиссная внешность, брутальный характер и уникальная проходимость. И пускай в городских «джунглях» он смотрится несколько инородно, зато в джунглях настоящих ему нет равных. А также – в песках, на бездорожье, в снегу.

Hummer H2Hummer H2 начал выпускаться в 2003 году. Американские инженеры постарались придать этому автомобилю гораздо более «гражданский» вид, чего так недоставало Н1. В результате, новая модель стала меньше, чем предшественница и обрела чуть менее агрессивные черты. Но это впечатление мигом улетучивалось, стоило Н2 взреветь мотором и начать двигаться. «Дикий» нрав вездехода никуда не делся. Hummer H2 производится в двух модификациях. Основной считается 5-дверный универсал SUV, способный вместить 7 человек. Его параметры такие: длина – 4820 мм, ширина – 2062 мм, колесная база – 3118 мм. У 4-дверного пикапа SUТ длина – 5171 мм, ширина – 2062 мм, колесная база – 3124 мм. Последняя модификация рассчитана на 5 человек. Кроме того, пикап имеет кузов длиной 880 мм, но его легко можно увеличить до 1850 мм, если свернуть заднюю стенку кабины. Образуется грузовой отсек емкостью 1490 литров. Также на базе H2 создан лимузин, названный Hummer Tandem. Он вмещает до 30 человек.Изначально Hummer H2 комплектовался двигателем Vortec - 6-литровым V8 мощностью 315 л.с., который агрегатировался с 4-ступенчатой АКПП. Но ему на смену пришел другой, гораздо более могучий Vortec объемом 6,2 литра. Этот агрегат способен выдавать 393 «лошади» при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент – 417 Нм при 4300 об/мин. Новую силовую установку совместили с 6-ступенчатым «автоматом», имеющим электронное управление, повышающую передачу и режим буксировки прицепа. Понятно, что рекорды скорости внедорожник ставить не собирается, но до 180 км/ч способен разогнаться.

Передняя подвеска независимая, торсионная с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами и 36-мм стабилизатором поперечной устойчивости. А вот заднюю подвеску можно выбрать из двух вариантов. По умолчанию предлагается 5–рычажная с цилиндрическими пружинами переменной жесткости и теми же самыми 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Или же доступна пневматическая подвеска, самовыравнивающаяся.

Hummer H2Hummer H2 оборудован отличной противобуксовочной системой, которая интегрирована с тормозной и обладает крайне полезной функцией, позволяющей передавать крутящий момент (целиком) на одно колесо. Также возможна электронная блокировка дифференциала заднего моста.

Тормоза – дисковые, с 4-канальной АБС и системой динамического перераспределения усилий. Размеры передних дисков: диаметр 325 мм, толщина 38 мм. Размеры задних дисков: 330 мм и 29 мм, соответственно. Колеса на Hummer H2 ставятся 20-дюймовые, с хромированными дисками. Шины LT305/60 R20, всесезонные.

Рулевое управление внедорожника представляет собой винт - шариковую гайку, имеющую усилитель с переменным коэффициентом.

Основная характеристика Hummer Н2 – это, конечно же, выносливость. Автомобиль, действительно, поражает своей проходимостью, а также сверхусиленной защитой по всему днищу. У внедорожника трехмодульная сваренная рама лестничного типа, призванная устранять вибрации при езде по бездорожью. Передний бампер оснащен буксировочными петлями. Угол преодолеваемого подъема составляет 60%, угол бокового наклона – 40%.

Предназначенный для эксплуатации в самых сложных климатических и дорожных условиях Hummer Н2 заботится о водителе и пассажирах. В базовую комплектацию внедорожника входят подушки безопасности – фронтальные и боковые, занавесочного типа, оснащенные сенсором. Обязательны фиксаторы детских сидений и поручни в салоне.

Также в базовое оборудование входит раздельный климат контроль, задний блок кондиционирования, круиз контроль (способный увеличивать и снижать выставленную скорость), бортовой компьютер.

Алексей Чернов