Opel Insignia: образец современного автомобиля

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеOpel Insignia: образец современного автомобиля
08.05.2011 04:00

Opel Insignia: образец современного автомобиляМировой автомобильный рынок является динамичным и быстро меняющимся по своей структуре. Немецкие автопроизводители давно зарекомендовали себя как авторы надежных и в высшей степени качественных машин, однако и конкуренты не дремлют. Крепки, несмотря ни на какие кризисы, позиции американского автопрома, японские автомобили, как всегда, высокотехнологичны и креативны, французские автомобильные заводы все выше поднимают голову, никуда не исчезли и обладающие богатыми традициями производители из Британии.

Но немцы не намерены сдаваться, что они в лице одного из крупнейших своих, пусть и принадлежащего американцам из General Motors, автоконцернов, Opel, и продемонстрировали в 2008 году, выпустив модель Opel Insignia.

Техника и технологии не стоят на месте

Opel InsigniaПрежде всего, Opel Insignia радует автолюбителя и даже пешехода своим внешним видом - очевидно, что дизайнеры компании Opel долго и упорно корпели над созданием концепции внешности автомобиля, и их кропотливый труд не прошел даром. Во многом популярность автомобиля, впервые продемонстрированного публике в июле 2008 года на Лондонском автомобильном салоне, а в продажу в России поступившего в феврале 2009, объясняется именно оригинальным и запоминающимся внешним видом. Но внешность в автомобиле хоть и очень важна, но отнюдь не главное. Главная новинка в модельном ряду Opel - это возможность выбирать между передним и полным приводом - Insignia обладает и полноприводной трансмиссией. Бензиновые двигатели объемом от 1,6 литра до 2,8 литра и мощностью, соответственно, от 115 до 260 лошадиных сил, обеспечивают максимальную скорость на уровне от 190 до 250 километров в час. Дизельные двигатели, предусмотренные объемом в 2 литра и мощностью в 110, 130 и 160 лошадиных сил, позволяют добиваться скорости в 186-219 километров в час. Что для весьма габаритного автомобиля (длина около 480 сантиметров, ширина 273 сантиметра, высота почти полтора метра, вес около 1,5 тонн) весьма неплохо.

Основным привлекающим покупателей моментом сам производитель считает адаптивное шасси FlexRide, которое позволяет выбрать один из двух режимов работы подвески, при одном из которых передвижение будет максимально плавным и комфортным, а при другом, благодаря жестким амортизаторам, появится возможность спортивного и более контролируемого водителем вождения. Добавьте сюда еще и развитые электронные системы (адаптивная система головного освещения, активные секции фар для обзора в поворотах, специальная камера для распознания дорожных знаков и разметки) - и получите первое представление об Opel Insignia.

Конкурентов опередили, но и без недостатков не обошлось

Opel Insignia

И этот набор функций и приспособлений сработал - впервые за 22 года автомобиль концерна Opel был признан машиной года, и именно Insignia осуществила этот исторический прорыв по итогам 2009. Нужно сказать, что борьба была упорной, шла буквально колесо в колесо, и в конечном итоге Opel Insignia опередил по сумме показателей Ford Fiesta всего лишь на одно-единственное очко, набрав 321 балл против 320. И это из 37 кандидатов на это почетное звание, посредствомголосования членов жюри, состоявшего из представителей 23 европейских государств. Конечно, при голосовании снова был особо отмечен уникальный внешний вид автомобиля, его ценность в качестве нового слова в автомобильном дизайне, однако и все остальные качества машины не были обойдены вниманием. Жюри отметило почти идеальное соотношение качественных характеристик и цены, системы активной и пассивной безопасности, высокие аэродинамические свойства, электронные системы, облегчающие водителю управление автомобилем и повышающие комфортность передвижения.

Впрочем, еще не создан идеальный автомобиль, и Opel Insignia также не претендует на этот статус - недостатки обнаружены специалистами и в этом случае. Так, особые нарекания вызвали размеры салона автомобиля - из-за наклона передней стойки довольно некомфортно приходится высоким водителям, да и сидящим на задних сидениях пассажирам лучше быть среднего роста и средней комплекции, ведь расстояния между задними и передними креслами также не располагает к высокой маневренности. Эффектный внешний дизайн отчасти негативно сказался и на полезном объеме багажного отделения, сказались массивные задние фонари. Также не совсем понятно назначение множества в общем-то бесполезных значков и промежуточных цифр на приборах, а также определенные странности в работе «дворников». Существуют претензии и непосредственно к ходу автомобиля - Opel Insignia весьма чувствителен к дорожному полотну и при встреченной на дороге неровности начинает вести себя довольно нервно.

Александр Бабицкий