Несмотря на лидирующие позиции на рынке электромобилей благодаря ошеломительному успеху своей модели Leaf в плане гибридов компания Nissan долгое время ничего не могла показать. В том же компактном классе бюджетных моделей был замечен седан Altima в 2007 году и то, его электробензиновая установка была сделана по лицензии Toyota.
Появление в 2003 году нового поколения Continental GT стало знаковым для марки Bentley. Именно с этой модели началась новая эпоха в британском автомобилестроении. Ведь выпускаемое с пятидесятых годов прошлого столетия спортивное купе хоть и отличалось великолепными техническими характеристиками и роскошным уровнем отделки, но, тем не менее, всегда было крайне консервативным, направленным на состоятельную зрелую, если не сказать пожилую аудиторию. И только начавшееся в 1999 году сотрудничество с немецким автогигантом Volkswagen Group (в которую вошла компания Bentley) помогло сделать самое быстрое четырехместное британское купе еще и самым продаваемым. За восемь лет своей современной истории модель подвергалась лишь незначительным косметически изменениям и лишь Bentley Continental GT 2011 модельного года прошла серьезную модернизацию.
Стоило только таким автогигантам как Mercedes-Benz и Audi показать на мировых автошоу концепции будущих кабриолетов-внедорожников, как сразу же начались соревнования по проектированию таких серийных моделей. И в этой гонке, судя по всему, выиграли японские автомобилестроители, представив в конце 2010 года первый в мире полноприводный кроссовер-кабриолет Nissan Murano Cabrio.
Крылатое выражение «Какой же русский не любит быстрой езды» известно всем и зачастую служит оправданием для небезопасного вождения и для откровенного лихачества. Николай Фоменко решил изменить как форму, так и содержание русского национального вождения: теперь он намерен сделать так, чтобы пословицей стало выражение вроде «какой же русский не любит быстрой и безопасной езды на русской машине». И помочь Фоменко в этом призвано его начинание, первый русский суперкар Marussia.
Первые новости о том, что компания Toyota решила возродить славу своего легендарного спорткара Corolla Levin AE 86, просочились в прессу еще в 2009 году. А уже в октябре того же года на Токийском автосалоне широкой публике была представлена концепция заднеприводного спортивного купе FT-HS или FT 86.
Это момент первого зрительного контакта. Это микросекунды, когда вы впервые видите автомобиль и замираете, не в силах оторвать свой взгляд потому, что автомобиль в этот момент в этом контексте кажется совершенным. Это не обязательно самый красивый автомобиль в каком-то общепринятом смысле, или даже, по мнению людей со «вкусом». Но это автомобиль, который одним своим видом задевает вас за живое. Это незабываемое зрелище.
То, что глобализация затронула автопром по всей планете, подтверждают последние новинки автомобильного мира. Компания Hyundai Motor Manufacturing имеет производственные мощности в Китае, России, Европе, Северной и Южной Америках. А потому специалистам корейской компании приходится учитывать предпочтения и реагировать на запросы разных потребителей. Тем не менее, доля унификации в моделях очень значительна, и это позволяет расширять модельный ряд не слишком повышая цену на продукцию.
События последних лет однозначно дают понять, что китайский рынок становится для автомобильной промышленности приоритетным. Конечно, автопроизводители уважают европейских потребителей и ценят доходность североамериканских продаж, но любой уважающий себя автомобильный концерн борется за солнце, светящее над Поднебесной. Причем речь не идет о демократичных разработках или продаже технологий для создания реплик, как это было раньше.
Большинство японских автогигантов имеют вполне прозаические корни: Toyota, например, начинала с производства швейных машинок. Однако холдинг Fuji Heavy Indastries, в который входит компания Subaru, начинал свою деятельность в качестве авиационной исследовательской лаборатории. Возможно, именно самолетное прошлое помогло японским инженерам создать столь стремительные и динамичные автомобили.