Принято считать, что производство паркетных внедорожников - веяние времени, тренд нового тысячелетия, когда мощь, внушительные размеры и, главное, расход топлива настоящих внедорожников престал соответствовать заметно улучшившемуся качеству дорожного покрытия и содержать громадный внедорожный танк стало невыгодно для экономного европейско-американского автолюбителя. Однако первые представители паркетников были замечены еще в восьмидесятых годах ушедшего столетия: ярким примером является Chevrolet Blazer, продукт концерна General Motors.
В эпоху глобализации и межнациональных корпораций создание автомобиля или какого-либо другого продукта кооперированными силами нескольких стран никого не удивляет. Показательна, например, история одного из самых популярных бюджетных автомобилей постсоветского пространства - Сhevrolet Lanos. Созданный в Азии, автомобиль перекочевал в Украину, откуда и начал захват всей Восточной Европы.
Оригинальная модель «Нива» в свое время произвела настоящий фурор на европейском и отечественном авторынках. Надежный автомобиль с высокой проходимостью и крайне доступной – особенно, по меркам Европы, - ценой мгновенно завоевал водительские сердца и отметился крайне большим объемом продаж как в России, так и за рубежом. В 2002 году, в результате сотрудничества российской компании «АвтоВАЗ» и американского автогиганта General Motors на свет появился автомобиль модного класса SUV с претензией на славу предшественника – Шевроле Нива.
Интернациональное сотрудничество – курс многих компаний различного рода деятельности по всему миру. Кто-то объединяется добровольно, какие-то компании понуждают к этому сложившиеся обстоятельства, какие-то предприятия просто-напросто поглощаются более успешными конкурентами. Как бы то ни было, довольно часто потребителю доводится видеть знакомый, казалось бы, продукт под совершенно другой торговой маркой. Довольно часто это идет на пользу товару, «Шевроле Ланос» – яркий пример подобного успешного ребрендинга.
Гольф-класс по праву является самым популярным сегментом автомобильного рынка: оптимальные размеры, широкое поле для применения, неплохие показатели экономичности, функциональность и привлекательный, в большинстве случаев, дизайн. Кроме всего прочего, гольф-класс также является практически идеальными примером грамотного и справедливого соотношения показателей «цена-качество» - несомненно, это определяющий показатель при выборе гольф-модели. Именно такой является и Chevrolet Lacetti – безусловный «гольф» со всеми вытекающими последствиями.
Chevrolet Tahoe – автомобиль, который уже обрел статус легенды американского автопрома. Наверное, трудно найти авто, сравнимое по габаритам с Chevrolet Tahoe – детище западной компании действительно поражает воображение своими размерами. Однако, простейшие метрические параметры – это не все положительные стороны великана, Chevrolet Tahoe есть чем удивить автолюбителей.
Все началось почти столетие назад, в 1911 году. Всемирно известный гонщик, швейцарец Луи Шевроле, вместе с Уильямом Дюрантом, председателем правления Дженерал Компани (теперь - General Motors) создали Chevrolet Motor Car Compani.
Chevrolet Camaro 2009 модельного года – подлинная реинкарнация легендарного американского спортивного автомобиля, казалось бы, навсегда канувшего в Лету. В самом деле, 4 поколения и финальный юбилейный выпуск – достаточная причина, чтобы уйти на покой. Однако Camaro в который раз решил удивить почитателей и конкурентов и, выждав паузу длиной в несколько лет, предстал во всей современной красе, не забыв оставить пару рефлексирующих штришков, напоминающих о более чем 40-летней истории модели.
Chevrolet Niva - полноприводный внедорожник
российского производства, наследник традиций (и технических решений) ВАЗовской
«Нивы». Самый продаваемый автомобиль в своем классе на протяжении 2004-2007
годов на территории РФ, по данным Ассоциации Европейского бизнеса. История
появления Chevrolet Niva не совсем типична для отечественного автопрома.
Выпускавшуюся практически без изменений с 1976 года «Ниву» надо было срочно
обновлять. Продуктом творческой мысли тольяттинских конструкторов стал концепт
модели ВАЗ-2123, представленный в 1998 году на Московском международном
автосалоне.
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) - компактный автомобиль бюджетного
класса от гиганта американского автопрома концерна General Motors. Одна из
популярных моделей 2008 года в России, имеющая все шансы на успех и в текущем
году. Внешне Chevrolet Aveo обманчив. Он кажется небольшим. Однако, не стоит
доверять глазам. Лучше забраться внутрь и удивиться, как раздвигается
пространство. В автомобиле комфортно сидеть не только на передних, но и на
задних сиденьях. А для бюджетного решения это уже большой плюс.
|