В начале 2011 года немецкий автоконцерн Porsche представил вторую по счету гибридную модель - Panamera S Hybrid. Один, из, пожалуй, самых современных представителей категории гибридных автомобилей, Posrche Panamera S Hybrid представляет собой успешную комбинацию традиционных для немецкого бренда элегантного спортивного дизайна и мощности.
Представленный в октябре 2010 года в рамках международного автосалона в Париже Porsche 911 Speedster стал всего лишь четвертой по счету моделью за всю историю немецкого автоконцерна, носящей название Speedster. Новый Porsche 911 стал своеобразной данью уважения своему знаменитому предшественнику: Porsche 356 Speedster, одному из самых известных представителей автомобильной классики.
Оригинальность, стиль, эксклюзивный дизайн - как часто эти слова употребляют в рекламных роликах того или иного автопроизводителя. Но что скрывается за этими словами? Как правило, революционные идеи рождаются в умах дизайнеров и конструкторов автомобильной техники лишь несколько раз за столетие – все остальное время они создают вариации на тему и модификации уже созданных автомобилей – исключением не стал и знаменитый штутгартский концерн Porsche. Что делать автомобилистам, которые хотят выделиться из общей серой – оранжевой, красной, серебристой - массы городского потока? Ответ прост – элементарный тюнинг. Porsche, как и любой другой автомобиль, можно индивидуализировать – как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
История автомобилестроения знает множество примеров того, как серийный автомобиль легким росчерком пера руководителя компании превращался в кабриолет или даже родстер. Подобная участь постигла представителей множества автоконцернов, стала практически нормой. Случаи переквалификации авто без постоянной крыши в цельный кузов встречаются крайне редко: как правило, урожденные кабриолеты или родстеры забирают свою целевую аудиторию и маркетологи не предсказывают коммерческого успеха в случае вливания в общий ряд обычных автомобилей. Впрочем, подобные примеры существуют, и Porsche Cayman – яркий представитель этой категории авто.
Дорогие автомобили ломаются реже – распространенный миф, бытующий в круге автомобилистов. Действительно, если взглянуть на статистику, обращения в сервисный центр по поводу поломок наблюдаются, чаще всего, именно в отношении недорогих моделей. Однако, следует понимать, что в соотношении цена-качество есть лишь комплексная зависимость. К тому же ремонт дорогого автомобиля намного чувствительнее бьет по карману владельцу, нежели восстановление работоспособности бюджетных вариантов. К примеру, ремонт Porsche - одного из лидеров немецкого автопрома, - обойдется автомобилисту в гораздо большую сумму, нежели ремонт, например, «Запорожца».
Немецкий концерн Porsche всегда славился своими спортивными автомобилями. По большому счету, ничего другого парни из Штутгарта делать-то и не умеют, однако, в своей сфере равных им немного – если таковые вообще найдутся. Porsche Carrera GT – автомобиль того рода, при виде которого любому автомобилисту хочется хоть на секунду забыть о семье и работе и оказаться за рулем этого двухместного чуда. Иными словами, Porsche Carrera GT – практически шедевр немецкого автопрома.
Фирменный тюнинг автомобилей уже давно стал привычным делом в сообществе автомобилистов. Кого-то привлекает в тюнинге возможность настроить автомобиль, что называется, под себя, другие видят в нем неплохой способ для самовыражения, инструмент эпатажа. Однако с недавних пор активно развивается новый вид тюнинга, при котором изменяется не только облик, но и внутренняя составляющая авто, практически создается новая модель, неофициальная модификация. Porsche Cayenne Magnum – ярчайший представитель данного класса тюнингованных авто.
При словах «штутгартский автоконцерн» у подавляющего большинства автолюбителей – как обывателей, так и профессионалов, - в воображении непременно возникает характерная трехлучевая звезда, олицетворяющая Mercedes. Однако, в Штутгарте базируется штаб-квартира не только лишь этого автопроизводителя – также город является оплотом известнейшей автомобильной компании Porsche. Широкое признание в автомобильных кругах концерн получил, по большому счету, благодаря всего лишь нескольким моделям. Porsche 911 – одна из них.
Нельзя сказать, что в России кабриолеты пользуются какой-то бешеной популярностью. Скорее даже наоборот: суровые зимы и дождливое межсезонье делают кабриолеты аутсайдерами автомобильного рынка. То же самое, только в гораздо большей степени, относится и к родстерам – автомобиль без крыши по определению не может быть коммерчески успешен в северной стране. Однако, несмотря на утверждения специалистов – в принципе, насквозь логичные и правильные - существуют модели, которые преодолели стужу и непогоду и с ревом вкатились в российскую действительность. Porsche Boxster – одна из них.
В 20 км от завода Porsche расположена тюнинг-студия Gemballa, признанная одной из лучших по «доводу» этих автомобилей. Не так уж мало студий, работающих с Порше в качестве «сырого материала», однако Gemballa активно выделяется среди всех уникальным дизайном, великолепными скоростными качествами выпускаемых автомобилей и высочайшим качеством выполняемых работ. И, конечно, тем, что превращает легкомысленные кабриолеты и строгие сдержанные автомобили в агрессивных шокирующих монстров или спорт-автомобили для повседневного пользования, полностью выходящие за стандартные рамки представления о машинах Porsche – все зависит от желания клиента.
|