Лучшие винтажные автомобили

Luxurynet - мир роскоши

Назад Домой
ГлавнаяМоторыНа сушеЛучшие винтажные автомобили
12.06.2011 04:00

Лучшие винтажные автомобилиВинтажные автомобили обладают особым очарованием, привлекая не только коллекционеров, но и просто знатоков автомобильной индустрии мощностью, красотой и дизайном, напоминающим о давно ушедших эпохах. Некоторые винтажные автомобили с точки зрения технически характеристик вполне могут составить достойную конкуренцию даже моделям современным, будучи признанными символами истории автомобилестроения.

1927 Ford Model T

Значение Ford Model T невозможно недооценивать - «прародитель» современных автомобилей, Model T стал первым серийным автомобилем, вполне доступным по цене даже для рядового покупателя. Более того, Ford Model T задал стандарты для всех производителей автомобилей на заре XX столетия - впервые представленный еще в 1908 году, спустя 19 лет он превратился в самого мощного представителя автомобильной индустрии эпохи двадцатых годов XX века. Именно поэтому Ford Model T 1927 года больше всего ценится коллекционерами и знатоками автомобильной истории.

Ford Model T - отличный пример того, как иногда для завоевания международной славы автомобилю не нужна даже внушительная мощность или рекордная скорость. Ford Model T завоевал почетное звание «автомобиля века», обойдя такие знаменитые модели, как Volkswagen Beetle, Mini и Porche 911.

1927 Ford Model T 1969 Corvette Sting Ray

1969 Corvette Sting Ray

Corvette Sting Ray не нуждается в представлении - мгновенно узнаваемая форма корпуса и ставшая практически легендарной эмблема из скрещенных флагов сделали Corvette Sting Ray одной из признанных легенд американского автомобилестроения. Corvette Sting Ray стал одним из автомобилей, определивших тотальное увлечение американцев мощными, ревущими автомобилями, будучи, пожалуй, одним из наиболее знаменитых американских автомобилей всех времен. Corvette фигурировал в бесконечном количестве голливудских фильмов и с самого начала производства стал символом простоты и стиля.

Выпуск Corvette Sting Ray пришелся на пик популярности Corvette, однако очень скоро после начала производства купе тенденции сменились, и даже Corvette пришлось смириться с изменениями, в семидесятых и восьмидесятых годах выпуская модели, лишь отдаленно напоминавшие мощные автомобили шестидесятых.

1967 Ford Mustang

Ford Mustang - пожалуй, еще более знаменитый, чем Corvette Sting Ray, представитель эпохи мощных автомобилей шестидесятых. Даже сегодня кинорежиссеры и продюсеры, пытаясь воссоздать на киноэкране атмосферу шестидесятых годов, обязательно обращаются к автомобилю, воплощающему истинную мощность - Mustang 1967 года. Хотя оригинальная модель была представлена за три года до этого, в апреле 1964 года, настоящую мощь и скорость Ford Mustang обрел лишь несколько лет спустя - вместе с усовершенствованной тормозной системой и инновационной трансмиссией FMX, предусматривавшей и механическое, и автоматическое переключение скоростей.

1967 Ford Mustang 1969 Camaro SS

1969 Camaro SS

1969 год оказался для Chevrolet исключительно удачным - завоевав расположение американских покупателей сначала Corvette Sting Ray, в том же году компания представила и первое поколение Camaro. Camaro SS 1969 года отличался характерным агрессивным спортивным дизайном за счет утопленных фар, полированного металла корпуса, хромированной решетки радиатора и других деталей. Как и Corvette Sting Ray, Camaro был автомобилем исключительно мощным - модель оснащалась 6,6-литровым двигателем 427 объемом 400 кубических сантиметров и мощностью в рекордные 430 л.с.

1948 Tucker

Инновационный дизайн Tucker оказался своего рода революцией в автомобильной индустрии, и хотя модель 1948 года осталась единственной, эффект, оказанный Tucker на автомобилестроение, можно наблюдать до сих пор. Престон Такер и Алекс Тремулис разработали Tucker в попытке пробиться на автомобильный Олимп - и хотя инженерам не удалось завоевать место в автомобильной индустрии из-за бесконечных судебных исков от крупных концернов, не желавших успеха маленькой независимой компании, их детище до сих пор считается одним из самых ценных для коллекционеров винтажных автомобилей.

1948 Tucker 1967 Volkswagen Beetle

1967 Volkswagen Beetle

Не такой мощный, как другие автомобили эпохи шестидесятых, представленный в 1967 году Volkswagen Beetle с полным правом может претендовать на почетное звание одного из самых узнаваемых автомобилей всех времен. Изначально модель носила название Volkswagen Type 1, однако в 1967 году немецкий автоконцерн, наконец, выбрал для своего автомобиля куда более подходящее наименование - и с тех самых пор, на протяжении десятилетий, Volkswagen «Жук» пользуется не уменьшающейся популярностью.

Помимо нового названия, Volkswagen Beetle 1967 года обзавелся рядом других нововведений - в частности, улучшенной тормозной системой, усовершенствованным двигателем больших размеров, новым сцеплением.

1964 Porsche 911

Ни один список винтажных автомобилей не был бы полным без легендарного Porsche 911, разработанного немецким автоконцерном в качестве замены для менее комфортного и не отличавшегося большими размерами Porsche 356. Представленный в 1964 году, Porsche 911 оснащался двигателем мощностью всего в 128 л.с. и пятискоростной механической коробкой передач. Хотя салон Porsche 911 предусматривал четыре сиденья, задние пассажирские сиденья были очень маленькими, поэтому полноценным четырехместным автомобилем новую модель Porsche назвать было нельзя.

Porsche до сих пор выпускает новые версии Porsche 911, однако многие предпочитают не современные, а классические модели легендарного автомобиля - в первую очередь из-за двигателей с воздушным охлаждением (начиная с 1998 года в производстве Porsche 911 применяются двигатели с водяным охлаждением).

1964 Porsche 911 1962 Maserati 3500

1962 Maserati 3500

Maserati 3500 был разработан компанией Maserati в попытке пробиться на стремительно растущий рынок высокоскоростных автомобилей класса Gran Turismo (GT). Попытка вполне оправдалась: Maserati 3500, разработанный с учетом инновационных на тот момент технологий, стал исключительно мощным и высокоскоростным автомобилем. Впервые, в качестве прототипа, Maserati 3500 был представлен еще в 1957 году, а к 1962 году инженеры Maserati внесли в модель ряд изменений - в том числе улучшив шестицилиндровый двигатель и четырехскоростную трансмиссию и снабдив Maserati 3500 кожаным салоном и дисковыми тормозами. Maserati 3500 стал базой для ряда других моделей Maserati - в том числе 3500 Gti, первого итальянского автомобиля с системой впрыска топлива.

1967 Ford GT40

Еще один представитель серии мощных автомобилей шестидесятых, Ford GT40 был разработан американской компанией для участия в гонках и позиционировался как основной конкурент спорткаров Ferrari - после того, как в 1963 году попытка Ford Motors купить компанию Ferrari провалилась. Инженеры Ford разработали несколько разных версий GT40 - Mark I, Mark II и Mark III - главным различием которых был, в основном, размер двигателя. Поскольку Ford GT40 был предназначен для гонок Gran Turismo, обладателями спорткара смогли стать считанные единицы - поэтому сегодня автомобиль считается весьма ценным приобретением для любого коллекционера.

1967 Ford GT40 1953 Aston Martin DB2

1953 Aston Martin DB2

Aston Martin DB2 был представлен британской компанией в 1950 году в качестве замены модели Aston Martin 2-Litre Sports.Изначально Aston Martin DB2 был разработан как гоночный автомобиль, оснащавшийся соответствующим мощным двигателем. К 1953 году Aston Martin представила и кабриолет Aston Martin DB2, отличавшийся еще более мощным двигателем. Производство Aston Martin DB2 продолжалось всего три года, поэтому сегодня эта модель считается исключительно редкой - хотя Aston Martin DB2 и послужил основой для множества других моделей Aston Martin.