Линейка «X», являющаяся на сегодняшний день основным инновационным «кормильцем» баварского концерна BMW, стабильно пополняется новыми моделями каждые два-три года. Сначала был X5, породивший новый класс SAV, после – BMW X3, продолжающий это похвальное творческое начинание компании. Основным трендом модели стали компактности и комфорт, позволившие говорить о X3 не как о модификации предыдущей модели, а как о вполне самостоятельном автомобиле.
Итоги 2010 года для аукционов оказались чуть менее впечатляющими, чем итоги прошлого, 2009 года, когда Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года ушел с молотка за рекордные 12,2 миллиона долларов, а Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года - за 7,25 миллиона долларов. Впрочем, и в этом году коллекционеры винтажных автомобилей потратили на выставленные на торги лоты не меньше: если в 2009 году общая стоимость 10 самых дорогих автомобилей, проданных с аукциона, составила 51,22 миллиона долларов, то в 2010 году - 50,54 миллиона долларов.
Существуют три типа автомобилей, которые заставляют сердца мужчин биться в учащенном темпе: спорткары с невероятной динамикой и агрессивным внешним видом, внедорожники с великолепными показателями проходимости и общим «величием», а также модели представительского класса с присущей лишь им особой элегантностью и шармом. Идея объединить все эти классы в одном автомобиле не дает покоя конструкторам уже много десятилетий. BMW M5 – один из лучших представителей подобных «химер», консолидация спорта и бизнеса. Что же он собой представляет?
Словно вышедший из-под контроля с начала нового тысячелетия немецкий концерн BMW продолжает удивлять. Вслед за первым SAV-автомобилем BMW X5 и внедорожно-спортивным купе – тоже представитель нового класса, - BMW X6, руководство компании запустило в серийное производство модель компактного кроссовера BMW X1. Очевидно, что концерн целенаправленно бьет по площади, покрывая новыми моделями все возможные классы. Хватило ли сил в этот раз?
Седьмая серия BMW – линейка особая. Причем «особость» эта распространяется не только на творения баварского концерна, но и на мировой автопром в общем. По сути, седьмая серия BMW является пионером производства бизнес-автомобилей со спортивными нотками в облике. BMW 750 – флагман баварской «семерки», самый мощный автомобиль серии, щеголяющий максимальной комплектацией.
Третья серия BMW по праву считается народной. Типичный средний класс. И если в случае с пятой, и, тем более, седьмой линейкой немецкого концерна целевой аудиторией являются тяжеловесные представители бизнеса и топ-менеджмента, то позволить себе «тройку» в состоянии и более широкие слои общества – квалифицированные служащие и им подобные. Одной из наиболее известных моделей третьей серии является, безусловно, BMW E30 – классика немецкого автомобилестроения.
BMW 320 – классический представитель третьей серии автомобилей баварского концерна. «Трешка», как ее ласково называют владельцы BMW, обрела свою популярность благодаря демократичному сочетанию цены и качества, приятному дизайну и неплохим ходовым характеристикам. Модель BMW 320 – одна из самых распространенных и «ходовых» модификаций линейки. В чем причина ее успеха?
Автомобили BMW пятой серии уже давно превратились в России – да и во всем остальном автомобильном мире, - во что-то вроде религии. Миллионы поклонников, оглушительный уровень продаж, всестороннее признание и обожание. Пятая серия – это эталон активного бизнес-автомобиля, в котором владелец может находиться за рулем сам - в отличие от той же «семерки» баварского концерна, которая предполагает перемещение на заднем сиденье. Один из первых – и самый бюджетный – представитель пятой серии немецкой марки – BMW 520. Авто, несущее в себе не только статус бизнесмобиля, но и отличающийся сравнительной доступностью.
При одном звуке трех магических букв – BMW – перед мысленным взором подавляющего большинства обывателей встает светлый облик роскошного автомобиля с узнаваемым бело-синим «пропеллером» на капоте. Однако, мало кто знает, что гражданская история баварского концерна началась не с четырехколесных «железных коней», а с мотоциклетной техники. Мотоциклы BMW – что известно об основоположниках знаменитой компании?
Автомобили баварского гиганта BMW широко известны своими великолепными эксплуатационными качествами. При правильном и грамотном уходе, представители немецкого автопрома будут радовать своих владельцев долголетием и отлаженной четкой работой. Однако, в случае попустительского отношения к техническому состоянию своего железного коня, владельцы «тройки» или, к примеру, «пятерки», рискуют ощутить на себе вторую особенность баварских продуктов – технические работы, требующиеся после поломки, крайне дороги, независимо от модели. Правильное обслуживание BMW – что это такое?