Этот автомобиль Т-150 С SS после Второй Мировой войны принадлежал богатым спортсменам-любителям. Он участвовал в гонках в 1950 и 1951 годах, и побеждал в общем зачете, либо в своем классе во многих соревнованиях, в том числе в гонках в Орлеане, на трассе Circuit de Bressuire, в Ажене и в соревнованиях по скоростному подъему на гору Монт-Венту. В 1953 году его владелец, Пьер Бонкомпаньи, погиб во время гонки в Йере, выступая за рулем Ferrari.
Годы спустя, автомобиль оказался в Соединенных Штатах в собственности Джеймса Р. Станнарда-младший в Лонг-Бич. В начале 1960-х годов он был приобретен Линдси Локк из Южной Калифорнии. С тех пор автомобиль владельцев не менял. Аукцион Bonhams стал одной из редких возможностей приобрести этот великолепный и очень редкий автомобиль. Этот раритетный автомобиль был куплен за 4,847 миллионов долларов, включая премию покупателя.
Энтони Лаго взял под свой контроль завод Talbot, который располагался в Сюрене, после неудачного слияния с компаниями Sunbeam и Darracq в 1936 году. К 1937 году он представил новую линейку автомобилей, два из которых участвовали в изнурительном 24-часовом марафоне в Ле-Мане. Он продолжал свои эксперименты в создании гоночных автомобилей, предложив одномандатный болид, к 1939 году специально построенный для участия в Гран-при автомобиль был завершен. Начало Второй Мировой войны замедлило ход гоночных экспериментов, но после войны с помощью Карло Маркетти удалось добиться общей победы в гонке в Ле-Мане.
Модель T26 была оснащена шестицилиндровым ГРМ двигателем с двумя верхнерасположенными распредвалами, который обладал мощностью около 200 лошадиных сил. Барабанные тормоза на всех четырех углах предоставляли достаточное тормозное усилие, в то время как ведущая ось на полуэллиптических рессорах задней подвески обеспечивала поддержку, необходимую на поворотах на скорости.
Модель Talbot-Lago T26 были изысканными автомобилями с великолепными кузовами, разработанными одними из лучших мастеров по производству кузовов в мире. Автомобили модели T26 никогда не производились в больших количествах, это крайне редкие и эксклюзивные по сегодняшним меркам машины.
Джузеппе Фигони был блестящим художником, который работал с металлом, создавая одни из самых уникальных и аэродинамических кузовов всех времен. Его дизайн усиливал его ненависть к ветру; силы, которая вызвала сопротивление и калечила мощность автомобиля. Его творения часто строятся вокруг этой ненависти, что проявляется в обтекаемом дизайне, утопленных дверных ручках, круто срезанных ветровых стеклах, покатых линиях плавно спускающихся к бамперу крыш и корпусах для колес и шин. Элегантность автомобилей компании Figoni et Falaschi поражает своей чувственностью, и пышность их творений вполне можно рассматривать как искусство. Овидио Фаласки предоставлял оборотный капитал и опыт в ведении бизнеса, в то время как Иосиф Фигони создавал сложные трехмерные концепции дизайна.
В 1936 году была представлена модель T150-C. Лаго смог убедить известного водителя в Рене Дрейфуса покинуть команду Ferrari и участвовать в Гран-при Франции в Монтери за команду Talbot-Lago.
Цветовая схема автомобилей команды Talbot отличалась металлическим оттенком и двойным тоном окраски. Это было сделано под влиянием Фигони. Хромированные детали украшали многие его автомобили в то время.
Почти все автомобили T150C были оснащены кузовами от Figoni and Falaschi c дизайном двухместного родстера для привлечения клиентов. Купе версия была создана специально для самых богатых клиентов.
Модель T150C отличалась выразительными линиями кузова, которые были созданы согласно аэродинамическим принципам. Шестицилиндровый силовой агрегат весьма уверенно справлялся со своей задачей, которая заключалась в том, чтобы оставить своих конкурентов позади. Очень элегантный и в то же время яркий и смелый дизайн T150C помогал сохранять стабильность на высоких скоростях, это было настоящей роскошью на длинных прямых участках трассы в ЛеМане.
Первый автомобиль был выставлен в 1937 году, на автошоу в Париже, где он получил прозвище Goutte d'Eau, что означает «капля воды». Англичане перевели это слово как Teardrop («слеза»), в любом случае, это определение как нельзя лучше подходило для этого автомобиля, чей дизайн округлых крыльев и кузова автомобиля создавал иллюзию движения, даже когда машина стояла на месте.
Существовало два дизайна Teardrop, первый из которых был седан-купе. Его называли Jeancart. Это название было дано автомобилю по имени человека, который заказал этот дизайн. Второй вариант назывался «Стиль Нью-Йорк», из-за того, что он впервые был представлен в городе Нью-Йорке. Всего было создано одиннадцать авто «Стиль Нью-Йорк» и всего пять Jeancart. Опять же, поскольку они были созданы по индивидуальному заказу практически вручную, каждый из них обладает своими уникальными качествами.
В 1938 году в гонке 24 часа ЛеМан автомобиль Talbot T-150C занял третье место после двух очень быстрых болидов Delahaye. В других видах соревнований, таких, как конкурсы красоты, Talbot-Lago являются регулярными победителями. Несмотря на то, что компания Figoni & Falashi выпускала автомобили в течение очень короткого периода времени, их автомобили относятся к числу самых знаменитых и запоминающихся моделей из когда-либо созданных.