Oldsmobile F-88 (1954)
В конце пятидесятых годов команда известнейших инженеров - Харли Эрл, Билл Митчелл, Кен Пикеринг и Зора Аркус-Дантов - работала над созданием для Oldsmobile нового родстера. Проект начался с создания нескольких концепт-каров, оригинальных и смелых с точки зрения дизайна - в особенности учитывая устаревшую на тот момент эстетику Oldsmobile. Впрочем, проект не получил особого развития - из-за низких продаж Corvette, автомобиля, вдохновившего инженеров GM на создание концептов, разработка F-88 была заморожена еще на стадии концепта. К тому времени инженеры General Motors успели собрать четыре уникальных автомобиля Oldsmobile.
Ставший одним из самых ценных для коллекционеров автомобилей, в 2005 году единственный уцелевший концепт-кар Oldsmobile F-88 был продан с аукциона за 3,24 миллиона долларов и на то время стал самым дорогим автомобилем, когда-либо ушедшим с аукциона Barrett-Jackson.
Chevrolet Camaro (1967-1969)
Chevrolet Camaro был представлен в США подразделением General Motors - Chevrolet Motor Division - в начале 1967 года как основной конкурент для Ford Mustang. Первоначально новый автомобиль предназначался для молодежной аудитории - рекламу Chevrolet Camaro можно было услышать на всех молодежных радиостанциях Северной Америки. Если мощный Ford по праву завоевал звание «мустанга», то Chevrolet Camaro очень скоро заслужил неофициальное прозвище «пони», представляя собой стандартный малогабаритный двухдверный автомобиль. Chevrolet Camaro был построен на той же платформе, что и Pontiac Firebird, также представленный в 1967 году. Производство обоих моделей было прекращено в 2002 году, однако Camaro вновь вернулся на американский рынок в 2009 - полностью обновленным и вполне современным.
В течение долгих лет Chevrolet Camaro оставался одной из самых популярных моделей Chevrolet и по сию пору считается одним из самых знаменитых автомобилей в истории американского автомобилестроения.
Plymouth Hemi Cuda (1971)
В конце шестидесятых инженерам Dodge удалось сделать практически невозможное, установив массивный 8-цилиндровый двигатель Hemi мощностью свыше 400 л.с. в малогабаритные автомобили серии E-Bodies - и в результате Hemi Cuda 1970 года стал одним из самых быстрых и популярных автомобилей начала семидесятых. Спрос на автомобиль подстегнула и его редкость - с конвейера Dodge сошло всего 652 автомобиля, в том числе 14 родстеров.
Настоящей жемчужиной серии Hemi Cuda стал двигатель Hemi 426, настоящая легенда мощных американских автомобилей. Модели Dodge оснащались не только 425-сильным двигателем, но и 4-скоростной механической коробкой передач. Классический дизайн, внушительная мощность, эксклюзивность и огромная популярность сделали Hemi Cuda одним из самых ценных коллекционных автомобилей. Несмотря на значительный спрос, производство автомобилей Hemi Cuda продолжалось чуть больше года - в 1972 году автомобиль, не соответствующий стандартам выбросов в атмосферу, был снят с производства под давлением Агентства по охране окружающей среды и американских властей.
Ford Mustang (1964-1970)
Ford Mustang не нуждается в представлении, будучи, безусловно, настоящей легендой американской автомобильной индустрии. Оригинальный Ford Mustang был построен на базе Ford Falcon. Первые «мустанги», белые кабриолеты с красного цвета интерьером сошли с конвейера Ford в Мичигане 9 марта 1964 года и официально были представлены публике в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Спустя два дня, 19 апреля 1964 года, репортаж с презентации Ford Mustang показали сразу три крупнейших канала США, что ознаменовало наиболее успешный запуск автомобиля за всю историю американской автомобильной индустрии.
Ford Mustang на несколько лет остался одним из самых успешных автомобилей США - только за первые 18 месяцев Ford удалось продать свыше миллиона автомобилей. Неповторимая комбинация спортивного дизайна, более чем демократичной цены и внушительной мощности обеспечили Ford Mustang место в списке самых знаменитых автомобилей.
Chrysler D'Elegance (1952)
Модель d'Elegance стала очередным экспериментальным автомобилем Chrysler - конструкция автомобиля объединила достоинства и мощных спортивных автомобилей, и практичных и комфортабельных семейных моделей. Уделив особое внимание комфорту и отличной управляемости, создатели d'Elegance, фактически попытались представить чисто американскую альтернативу популярным спортивным купе из Европы.
Спустя несколько десятилетий, в 1998 году, Chrysler представил современную версию d'Elegance - автомобиль Chrysler Chronos. Влияние d'Elegance можно заметить и в наиболее современных моделях бренда - так, например, в дизайне нового Chrysler 300, спроектированный Томом Гейлом, использованы элементы оригинального d'Elegance.